Нажмите ENTER, чтобы посмотреть результаты или нажмите ESC для отмены.

Типы соответствия ключевых слов в Яндекс.Директе

Как повысить CTR и сэкономить бюджет на рекламу в Яндекс.Директе? Один из способов — использовать правильные типы соответствия. О том, какими они бывают и как их правильно настроить, читайте в статье. Из статьи вы узнаете: какие типы соответствия ключевых слов есть в Яндекс.Директе; какие операторы и специальные символы используются; как комбинируются операторы; в каких случаях …

Читать дальше

Смена домена: как не потерять трафик?

Смена домена может принести немало неприятностей с поисковиками. Сокращаем их количество до минимума, правильно настраивая переадресацию по новому адресу и помогая ботам проводить индексацию. Корректируем работу рекламы, чтобы не терять ни органического, ни платного трафика. Смена домена без проблем и неудобств Переезд сайта вашей компании на новый домен может объясняться разными причинами. Ребрендинг, смена вида …

Читать дальше

Негативные отзывы об интернет-магазине: как реагировать правильно

Негатив от покупателей – такая же естественная часть бизнеса, как оставленные корзины и конкуренция с AliExpress. Разрабатываем пошаговый план, как реагировать на негативные отзывы об интернет-магазине. Как сделать полезными негативные отзывы об интернет-магазине, не испортив репутацию Все интернет-магазины рано или поздно сталкиваются с негативными отзывами в свой адрес. Не важно, где они появились – на …

Читать дальше

Дайджест новостей Google и Яндекс за август

Лето подошло к концу, и оживление на рынке контекстной рекламы начало набирать обороты. Чтобы вам было легче вернуться в рабочий ритм, оставаясь в курсе всех обновлений площадок, мы объединили самые важные новости Яндекс и Google в эту подборку. Новости Google Реклама без возможности пропуска теперь на всех каналах YouTube Формат видеорекламы без возможности пропуска стал …

Читать дальше

Google Optimize: секретный инструмент разработки эффективных лендингов

Optimize – инструмент Google по быстрому редактированию и оптимизации лендингов. Изучаем функции Google Оптимизации и учимся настраивать работающие лендинги для своей рекламы. Создание лендинга со встроенной аналитикой и тестированием Оптимизация лендинга – часто непростая задача, какими бы инструментами вы ни пользовались для его создания. «Готовые» лендинги не всегда корректно поддерживают аналитику, ручное изменение страниц через …

Читать дальше

Как повысить средний чек с помощью Google Analytics

Ремаркетинг в Google Рекламе на основе данных Google Analytics – отличное решение для сегментирования аудитории по их склонности к покупкам. Предлагаем пошаговую инструкцию, как повысить средний чек благодаря работе с разными категориями клиентов. Настраиваем автоматический менеджер по продажам Если вы продвигаете интернет-магазин или любой сайт, продающий товары онлайн, одна из ваших важнейших задач – повысить …

Читать дальше

Приглашаем на конференцию по интернет-маркетингу CyberMarketing-2018!

Click.ru стал партнером ежегодной конференции по интернет-маркетингу и рекламе CyberMarketing-2018! CyberMarketing-2018 – это место встречи владельцев малого и среднего бизнеса с экспертами в области контекстной рекламы, SEO, SMM, PR, веб-аналитики, возможность получить эффективные решения для развития проектов и роста продаж, обсудить тренды интернет-рекламы, найти новых партнеров. Что, где, когда, зачем и сколько? Что: CyberMarketing-2018 – …

Читать дальше

Ретаргетинг в контекстной рекламе: не бесите пользователей

Ретаргетинг в контекстной рекламе призван превращать «горячую» аудиторию в покупателей. Однако вместо этого часто отталкивает пользователей. О проблемах с настройкой и факторах эффективности ретаргетинга – в статье Click.ru. Как определить, что ретаргетинговая кампания слишком навязчива и как это исправить Такое бывало с каждым. Вы заходите на сайт, продающий любую продукцию. Он вас не впечатляет, и …

Читать дальше

Подбираем лучший видеоформат для вашей рекламы

С развитием видеорекламы появляются все новые форматы коммерческих роликов. Выбираем вместе с Click.ru оптимальный видеоформат для YouTube и сторонних сайтов, исходя из уровня их доступности и целей рекламной кампании. Путеводитель по форматам рекламы на YouTube и не только Пока видеореклама остается одним из главных драйверов российского рынка интернет-рекламы, Google не перестает запускать ее новые форматы. …

Читать дальше

Как использовать аналитику контекстной рекламы в социальных сетях

Существует немало способов связать рекламу в социальных сетях с рекламой в Яндекс и Google. Самый простой из них – использовать данные, собранные контекстными кампаниями, для настройки новой кампании для соцсети. Выясняем, какая информация понадобится и где ее найти. Какие данные контекстной аналитики пригодятся при запуске рекламы в соцсети Если ваш бизнес успешно рекламируется в поисковиках …

Читать дальше