Нажмите ENTER, чтобы посмотреть результаты или нажмите ESC для отмены.

Сегментируем как профессионалы: полная инструкция по работе с Яндекс.Аудиториями

Если вы рекламируетесь в Яндекс.Директе и пока не используете Яндекс.Аудитории, вы добровольно отказываетесь от массы полезных настроек таргетинга. Начинаем работу с сервисом, разбираясь с каждой функцией: от ремаркетинга по email и геолокации до похожих сегментов и внешних источников данных. Изучаем все возможности Яндекс.Аудиторий для контекстной и медийной рекламы Яндекс.Аудитории – сервис по работе с данными …

Читать дальше

Еще 9 причин начать работать с Редактором AdWords

С каждым новым релизом Редактор AdWords становится все мощнее и удобнее для управления контекстными кампаниями Google. Разбираемся, как можно облегчить себе работу с его помощью и изучаем особенности последнего обновления. Что нового в последней версии Редактора AdWords, и почему ее нельзя обходить вниманием Каждый рекламодатель, ведущий несколько кампаний в Google и до сих пор не …

Читать дальше

Как получить больше звонков из контекстной рекламы

Контекстная реклама хороша для привлечения трафика, но в нем мало прока, если вам нужны звонки от клиентов. Разбираемся, как настроить кампанию, после которой ваш телефон не будет умолкать. Превращаем клики в звонки Даже в наше время повсеместного распространения интернета общение с клиентами по телефону не утратило своей актуальности. Если ваш бизнес ведет дела именно этим …

Читать дальше

Brand Lift от Google – пользователи сами расскажут о вашей рекламе на YouTube

Оценивать эффективность рекламных кампаний на YouTube можно не только с помощью обезличенной статистики. Бесплатный инструмент Brand Lift, работающий прямо в интерфейсе AdWords, автоматически проводит социологические исследования среди зрителей роликов и рассчитывает полезные метрики. Узнаем, по какому принципу он работает, кому подойдет и как им пользоваться. Как взглянуть на свою рекламу глазами пользователей, и какие метрики …

Читать дальше

Реклама по брендам конкурентов: как правильно «увести» чужой трафик

Используя названия брендов конкурентов в контекстной рекламе, вы можете успешно «увести» у них часть качественного трафика. Выясняем, как к этому относятся Яндекс и Google, к каким последствиям приводит такая тактика и как правильно ее использовать. Чем грозят показы по названиям чужих брендов (и стоят ли они того) Можно ли рекламировать свой товар по названиям чужих …

Читать дальше

Дайджест новостей Google и Яндекс за май

Чем жарче становится погода за окном, тем более горячие новинки готовят рекламодателям Яндекс и Google. Вспомним все важные рекламные обновления мая, чтобы вы не пропустили самого главного. Новости Google за май 2018 года Google, похоже, вплотную занялся рекламой в мобильном сегменте – в особенности, в мобильных приложениях. Все больше форматов осваивают новые размещения, пока их …

Читать дальше

SEO или поисковая реклама – что лучше

Если объединить в своей маркетинговой стратегии SEO и контекстную рекламу не получается, мы оказываемся перед непростым выбором. Взвесим все «за» и «против» каждого из инструментов продвижения, чтобы справиться с ним было проще. Когда приходится выбирать Контекстная реклама и SEO-оптимизация сайта лучше всего работают в связке. Это расширяет охват релевантной аудитории, повышает средний CTR и позволяет …

Читать дальше

Неочевидные способы рекламировать нишевый продукт

Если продукт, который вы продвигаете, редко ищут в интернете, рекламировать его так же, как и ходовые товары, бесполезно. Предлагаем альтернативные подходы к настройке контекстных кампаний в узких рыночных нишах. Что делать в нише, где стандартные подходы к рекламе не работают Планируя провести эффективную кампанию в Директе или AdWords, вы наверняка неоднократно встречали советы, как лучше …

Читать дальше

Оптимизация контекстной рекламы: 5 признаков, что вы слишком увлеклись

Чрезмерные усилия бывают вредны, особенно если речь идет об оптимизации контекстной рекламы. Разбираем ситуации, когда корректировки начинают работать против вас, и стараемся вовремя остановиться. Предлагаем способы разумной экономии сил и средств с помощью сервиса автоматизации Click.ru. Когда оптимизация рекламы заходит слишком далеко, и как этого не допустить Тот факт, что оптимизации рекламы в Директе или …

Читать дальше

4 способа персонализировать рекламу в Google AdWords

Google AdWords содержит множество полезных инструментов для очень гибкой настройки контекстных объявлений. Изучаем те из них, которые позволяют персонализировать рекламу для разных категорий клиентов. Учимся предлагать клиентам то, что заинтересует именно их, чтобы сделать кампании в Google эффективнее. Привлекаем больше клиентов из контекста, создавая для них персонализированные предложения Учитывая сотни рекламных объявлений, которые каждый российский …

Читать дальше