Нажмите ENTER, чтобы посмотреть результаты или нажмите ESC для отмены.

Как контекстологу увеличить доход, не потеряв в качестве работы

Заработок контекстолога напрямую зависит от качества и количества реализуемых рекламных кампаний. Однако рано или поздно наступает момент, когда доходы перестают расти, несмотря на объем работы. Повысить стоимость услуг для клиента – не вариант: постоянный заказчик будет не в восторге от изменения договоренностей, а новый станет искать исполнителя, который возьмется дешевле. Выход один – брать больше …

Читать дальше

Не в восторге от контекстной рекламы? 11+ альтернатив Яндекс и Google

Гайд для тех, кто не хочет отдавать свои деньги дуополии поисковиков и ищет альтернативные способы продвижения. Выбор есть всегда Вы можете не любить контекстную рекламу по разным причинам. Прошлый негативный опыт, высокая конкуренция, низкий уровень трафика, недостаток знаний – что угодно, но факт остается фактом: вам нужен альтернативный способ продвижения в онлайне. Специально для вас …

Читать дальше

Как получить больше позитивных отзывов о своем бизнесе

Больше всего покупатели доверяют мнению других покупателей. Узнаем, как заручиться надежной поддержкой хороших отзывов, и какие ресурсы для этого пригодятся. Разберем эффективные стратегии сбора комментариев от клиентов. Секрет заветных пяти звездочек Важность отзывов о товарах и услугах для ведения бизнеса сложно переоценить. Перед покупкой до 59% пользователей станут искать в интернете мнения ваших клиентов и …

Читать дальше

Самостоятельный аудит роликов на YouTube

Каждую минуту на YouTube «заливают» около 300 часов видео. В таких условиях конкуренция за зрителей и подписчиков растет с каждым днем, и чтобы получать просмотры, нужно добиться высокого ранжирования роликов в результатах поиска YouTube, в блоке похожих видео и блоке рекомендаций. Решить задачу можно за счет правильной оптимизации страницы видео, а помочь в этом призван …

Читать дальше

Как сгруппировать ключевые запросы с помощью кластеризации?

Кластеризация играет крайне важную роль при продвижении сайта в поисковых системах или планировани структуры сайта до начала его продвижения. Кластеризация — это процесс группировки семантического ядра в кластеры. Каждый кластер необходимо продвигать на отдельной посадочной странице. Запросы группируются с учетом текущих алгоритмов поисковых систем. Например, поисковая выдача строится по разным принципам для коммерческих и информационных …

Читать дальше

Как собрать мета-теги и заголовки с любого сайта?

Оптимизация мета-тегов и заголовков важна для улучшения позиций страниц в результатах поисковой выдачи и повышения кликабельности сниппетов. Но часто бывает так, что одни мета-теги и заголовки страниц пустые, другие — слишком короткие, третьи — недостаточно точно характеризуют содержание страниц, четвертые — дублируют друг друга. Также в силу недоработки вебмастера или специфики CMS могут возникать проблемы …

Читать дальше

Как быстро собрать поисковые подсказки из Яндекса, Google и YouTube

Поисковые подсказки в Яндекс и Google — ценный источник дополнительной семантики для обогащения ядра и контента страниц. Кроме этого, подсказки помогают определить интерес аудитории, что можно использовать для перелинковки товаров в интернет-магазине или наполнения блока рекомендаций. Подсказки в YouTube можно использовать при формировании тегов к видео и с целью поиска новых сюжетов для съемки. Рассмотрим …

Читать дальше

Как расширить семантику с помощью фраз-ассоциаций?

Сбор запросов из левой колонки Яндекс.Вордстат и поисковых подсказок позволяет расширить семантическое ядро «вглубь». После парсинга вы получите слова и фразы, которые включают в той или иной словоформе базовые ключевики. Но можно еще больше разнообразить ядро — «вширь». Для этого собираются похожие запросы (фразы-ассоциации), которые Яндекс и Google выводят под результатами поиска. Рассказываем, как это …

Читать дальше

Как быстро составить 1000 объявлений контекстной рекламы из YML-файла

Интернет-магазины при запуске контекстной рекламы сталкиваются с двумя неприятными моментами: 1) для каждого товара нужно подобрать релевантные ключевые фразы; 2) для каждого товара необходимы уникальные объявления (причем как для Яндекс.Директа, так и Google Ads). Если товаров в магазине до 40-50, то все это можно сделать вручную. Но обычно даже небольшие магазины содержат от 150-200 позиций, …

Читать дальше

Как быстро уточнить частотность запросов в Wordstat

Чтобы прогнозировать трафик из поиска Яндекса, нужно знать частотность запросов. Проверить частотность можно вручную в Wordstat, но это долго, если у вас большие массивы ключей. Ускорить работу призваны парсеры: это и десктопные программы, и расширения для браузеров, и облачные сервисы, и скрипты. Все они похожи — есть лишь отличия в нюансах работы. Недавно собственный сервис …

Читать дальше