Больше возможностей видео, решения для приложений, подробная аналитика — эти и другие обновления Яндекса и Google в новом дайджесте контекстной рекламы.

Новости Google

Google будет лучше понимать человеческий язык

Google представил революционное обновление поискового алгоритма. Новая версия лучше понимает запросы, сформулированные естественным языком. Сейчас она тестируется на 10 % англоязычных поисков.

Google Ads обновит оптимизацию кампаний для приложений

Анонсирована новая улучшенная оптимизация кампаний для приложений в Google Ads. Она будет отслеживать трафик по всем элементам объявления – тексту, графике, видео. Это позволит определить, какие комбинации работают эффективнее. Изменения вступят в силу в ближайшие месяцы.

Рекламировать телефонные службы нельзя, а азартные онлайн-игры можно

Google разрешил рекламу азартных онлайн-игр в регионах, где это не противоречит местному законодательству, а в декабре запретит рекламировать телефонные справочные службы и услуги переадресации и записи разговоров.

Адаптивные поисковые объявления доступны всем

Адаптивные поисковые объявления Google Ads заработали для всех рекламодателей и языков мира. Варианты объявлений уже поддерживают нововведение, а в отчетах по объектам для них появился столбец Performance.

Отчеты Google Ads стали подробнее

В отчеты Google Ads добавились новые данные и представления:

Лидогенерация в поиске

Google тестирует новое расширение поисковых объявлений — форму для генерации лидов со CTA-элементом. В нее можно загрузить фоновое изображение и выбрать, какие поля нужно заполнять. После отправки формы пользователь получает бонусный материал в виде ссылки на сайт или прямое скачивание.

YouTube перестанет поддерживать сторонние пиксели

С начала 2020 года YouTube прекратит работать с пикселями отслеживания сторонних поставщиков, не интегрирующих свои инструменты с Ads Data Hub. Причинами решения стали ограниченная поддержка кросс-канального трекинга и отсутствие возможностей для управления конфиденциальностью.

YouTube тестирует автоматическое резервирование размещений

Инструмент Instant Reserve для автоматического бронирования мест размещения рекламы на YouTube вышел в бету. С 15 ноября с его помощью можно будет резервировать плейсменты на весь 2020 год без первоначальных вложений. Сейчас горизонт планирования составляет 120 дней.

На YouTube можно примерить мейк-ап

Функция AR Beauty Try-On, позволяющая примерять косметику в дополненной реальности с помощью камеры смартфона, перешла в режим беты. Чтобы подключить её, свяжитесь с менеджером Google.

Больше таргетингов в поиске

В поисковых кампаниях Google Ads появится два новых варианта таргетинга:

  1. Аудитории по интересам
  2. Сезонные события для аудиторий заинтересованных покупателей

Обновление заработает в ближайшие недели.

В видеорекламе появились конверсии на уровне кампании

Настроить конверсии на уровне всей кампании стало возможным для видеорекламы в Google Ads. Подробнее о том, как это сделать, читайте в Справке.

В отзывы можно добавлять пользовательские фото

В фиды с отзывами в Google Merchant Center теперь можно добавлять фото, сделанные покупателями. Такие изображения должны соответствовать ряду требований, а структурную разметку для них можно сделать по этой схеме.

Google Tag Manager разрешил делиться шаблонами тегов

В Диспетчере тегов Google появилась пользовательская галерея, в которой аналитики могут делиться созданными ими шаблонами тегов. Платформа автоматически отслеживает обновления в их коде, и предлагает всем, кто его установил, обновиться до новой версии.

Новости Яндекса

Обновления конструктора Турбо-страниц в Директе

Конструктор Турбо-страниц Яндекс.Директа получил ряд обновлений:

  1. Возможность редактирования текста в окне предпросмотра.
  2. Объединение панелей «Секция» и «Навигация».
  3. Упрощенный вид настроек по умолчанию.

Кроме того, в нем появилось девять новых шаблонов страниц для разных типов бизнеса с готовой версткой и трекингом:

  • коттеджный посёлок
  • ремонтная компания
  • школа английского языка
  • фотограф
  • универсальная страница товара
  • фитнес-центр
  • магазин мебели
  • автозаем
  • универсальная страница контактов

Яндекс рассказал, что лучше рекламировать в ноябре

Аналитики Яндекса изучили интерес пользователей к товарам и услугам в течение ноябрьских праздников 2018 г. Среди основных выводов:

  • подготовка к «Чёрной пятнице» начинается с октября
  • перед праздниками чаще планируют поездки и личные дела
  • ноябрьские выходные – лучшее время для B2B-рекламы
  • выгоднее всего продвигать развлечения и автоуслуги

Полное исследование доступно по ссылке.

Оптимизация по целевым действиям и видео в рекламе приложений Директа

В рекламе приложений Яндекс.Директа появилась оптимизация по целевым действиям внутри программы – например, подпискам или заказам. Конверсию для оптимизации можно выбрать в настройках стратегии показов.

Кроме того, для продвижения приложений стали доступны видеоролики с оплатой за клик. Поддерживаются InPage, InStream и InApp форматы.

Яндекс подключит сторонние измерители медийной рекламы

К началу 2020 г. Яндекс планирует запустить платформу для безопасного подключения сторонних измерителей эффективности медийной рекламы. Интеграцию с ней уже проводят Mediascope и Weborama. Платформа позволит создавать подробные отчёты по размещениям, но не позволит отслеживать действия отдельных пользователей.

Рекламная система
для продвижения бизнеса
Размещайте рекламу в YouTube, социальных
сетях и статьи на популярных сайтах