17 января, 11:00
263

Дайджест таргетированной рекламы за декабрь 2018-январь 2019

Праздничные дни принесли затишье и на рынок таргетированной рекламы. Но чем меньше новостей, тем легче пропустить что-то важное и интересное! Мы собрали главные рекламные обновления соцсетей за декабрь-январь в этот дайждест, чтобы вам было легче вернуться в рабочий ритм после каникул.

Новости «ВКонтакте»

Оптимизация по действиям ВКонтакте

ВКонтакте запустил первую оптимизацию рекламы по действиям. Сейчас она автоматически применяется в объявлениях формата «Сбор заявок» с оплатой за переходы. На первых тестах новый алгоритм увеличил количество заполнений на 65 %, снизив стоимость одной заявки на 35 %.

В карточках товаров появилась ссылка на сайт

ВКонтакте позволил добавлять ссылку на сайт компании в карточку товара в сообществе. Для этого в настройках «Товаров» появилось три типа кнопок: «Купить», «Перейти в магазин» и «Купить билет». Каждому товару можно назначить свою ссылку на подходящую посадочную страницу.

ВКонтакте рассказал, сколько он платит разработчикам приложений

ВКонтакте впервые раскрыл размер отчислений, которые он перевел разработчикам игр. Суммарно они составили 2 млрд. руб., или 55 % средств, потраченных пользователями в виде внутриигровой валюты – голосов. Налог с полученной прибыли разработчики платят самостоятельно.

Новости Facebook

В рекламе с переходом в WhatsApp появились новые цели

Facebook добавил новые цели для рекламы со ссылкой на WhatsApp. Помимо доступной ранее цели «Сообщения», теперь кампанию можно создать для целей «Трафик», «Конверсии» и «Вовлеченность для публикации страницы».

Панель «Структура кампании» в Ads Manager

В левой части Facebook Ads Manager появилась боковая панель «Структура кампании», отображающая кампании, группы объявлений и отдельные объявления в виде дерева. Она позволяет визуально оценивать структуру аккаунта и быстро перемещаться между его отдельными элементами.

Новости myTarget

В myTarget появилась оффлайн-аналитика

Платформа myTarget запускает новый инструмент, который позволит оценить конверсию показов рекламы в оффлайн-визиты. Поведение клиентов отслеживается по данным их телефонов и email-адресов, внесенных в CRM-систему рекламодателя. Первым новинку протестировал сервис по поиску врачей DocDoc, которому удалось зафиксировать в 2,5 раза больше действий пользователей, чем при использовании исключительно онлайн-аналитики.

myTarget выяснил, как рекламируется авторынок

Эксперты myTarget провели исследование таргетированной рекламы на автомобильном рынке России. Среди основных наблюдений:

  • расходы на рекламу автотранспорта составляют 69 % всех бюджетов платформы
  • две трети рынка использует кросс-платформенные размещения
  • автотранспорт и услуги имеют выраженный сезонный всплеск в конце года
  • наиболее популярные форматы: карусель для агрегаторов, классический баннер – для автомобилей

С полной версией исследования можно ознакомиться по ссылке.

Обучающий центр
интернет-маркетинга
Вы выбираете площадки для рекламы
Курсы по поисковому продвижению
8 практических занятий