18 марта, 11:00
319
3

Дайджест таргетированной рекламы за февраль-март 2019

В холодные мартовские дни ВКонтакте, Facebook и myTarget согревают нас своими рекламными новинками. Самые важные и интересные события таргетированной рекламы – в этом дайджесте!

Новости ВКонтакте

ВКонтакте снизил ставку за клик

ВКонтакте снизил минимальный CPC для рекламы с оплатой за переходы с 5 руб. до 1 руб. Кроме того, команда соцсети доработала оптимизацию показов – теперь объявления чаще видят пользователи, которые с большей вероятностью кликнут по ним.

Истории бизнес-сообществ стали доступнее

Бизнес-страницы ВКонтакте с числом подписчиков от 10 тыс. получили возможность создавать Истории. Планируется ли дальнейший рост доступности формата, соцсеть не уточняет.

Новые приложения для оптовых закупок

В каталоге приложений ВКонтакте появились две новые утилиты для работы с совместными закупками – «СП Магазин» и «СП Личный кабинет».

«СП Магазин» (vk.com/app6490556) автоматически собирает заказы клиентов из комментариев под фото и показывает им только те альбомы, в которых ведется набор закупки.

«СП Личный кабинет» (vk.com/app5697645) избавляет от необходимости уточнять детали заказа у каждого покупателя. Здесь можно выставлять счета, уведомлять пользователей о статусе закупок, комментировать и просматривать их историю.

Вышла официальная версия VK Messenger

ВКонтакте завершил бета-тестирование собственного мессенджера и представил пользователям его официальную версию. В отличие от тестовых релизов, в новом VK Messenger появилась возможность обмениваться сообщениями и файлами во время видеозвонков, демонстрировать рабочий стол и удерживать вызовы. Мессенджер позволяет связываться со всеми пользователями мобильного приложения ВКонтакте, использует сквозное шифрование и адаптируется к качеству соединения.

AliExpress интегрируется с ВКонтакте

Пользователи ВКонтакте смогут заказывать товары с AliExpress и его родственного маркетплейса Tmall прямо из приложения соцсети. Интеграция происходит в рамках создания совместного предприятия Mail.Ru Group и Alibaba. Покупки можно будет оплачивать с помощью платежной системы VK Pay, банковских карт и электронных кошельков.

ВКонтакте разрабатывает сервис для обмена короткими видео

Аналог китайского TikTok, приложение для записи и обмена короткими роликами, начал разрабатывать ВКонтакте. Оно будет распространяться самостоятельно, но сохранит интеграцию с соцсетью. Для пользователей будут предусмотрены игры с заданиями и совместные конкурсы.

Новости Facebook

Facebook подает в суд на компании, продающие лайки

Facebook начал принимать решительные меры против компаний, занимающихся продажей фейковых аккаунтов, подписчиков и лайков. Первыми судебные иски получили четыре фирмы и три человека из Китая, уличенные в подобной деятельности.

Мероприятиями можно делиться в Stories

Возможность делиться мероприятиями Facebook с помощью Stories появилась у пользователей по всему миру. Сделать это можно с помощью стандартной кнопки «Поделиться» под датой и временем события. Реклама в Stories работает с сентября прошлого года.

Facebook тестирует новый интерфейс Ads Manager

Ряду западных digital-агентств удалось взглянуть на тестовую версию нового интерфейса Ads Manager, над которым работает Facebook. Судя по опубликованным скриншотам и комментариям их авторов, можно сделать вывод, что обновление будет иметь более простой и интуитивно понятный дизайн. Например, верхние вкладки заменит левое меню, благодаря чему кабинет станет больше похож на интерфейс Google Ads.

Видео – самый вовлекающий формат в Instagram

HubSpot проанализировал 48 065 694 поста в Instagram и пришел к выводу, что видеопубликации выигрывают у фото по количеству лайков и комментариев. В исследование также вошли данные о подписчиках, лидерах мнений, хэштегах, отметках на фото и т.д. С его полными результатами можно ознакомиться по ссылке.

Новая премиальная видеореклама на Facebook

Facebook анонсировал запуск премиальной программы для закупки видеорекламы Facebook Showcase. Сейчас она доступна для кампаний с таргетингом на США и поддерживает следующие продукты:

  • In-Stream Reserve – размещения в роликах самых популярных авторов, выкупаемые заранее по фиксированной цене
  • Категории In-Stream Reserve с аналогичными функциями и показами среди релевантного контента
  • Реклама от спонсоров (Sponsorships) – размещение роликов в ТВ-шоу для рекламодателей со статусом спонсора

Новости myTarget

Оценка офлайн-результатов онлайн-рекламы стала точнее

myTarget запустил платформу Performance Retail, позволяющую отслеживать офлайн-активность пользователей и точнее оценивать рентабельность онлайн-кампаний. Первым инструментом на ней стали бонусные программы, предлагающие кешбэк после сканирования QR-кода.

В myTarget появилась статистика по ключевым словам

Добавить в отчет статистику по ключевым словам в контекстном таргетинге стало возможным в myTarget. Для этого при создании нового отчета нужно поставить соответствующую галочку в блоке «Диапазон дат и детализация».

В myTarget добавили импорт ключей из контекстной рекламы

Теперь в myTarget можно импортировать списки ключевых слов из других рекламных систем – например, Яндекс.Директ и Google Ads. Они загружаются в виде XLSX-файлов и по умолчанию объединяются в одну кампанию. Первым функцию протестировал финансовый супермаркет «Сравни.ру», отметив, что ему удалось настроить 15 кампаний за время, которое раньше потребовалось бы для одной-двух.

Расширились возможности прогнозирования охвата кампаний

myTarget научился оценивать объем сегментов ремаркетинга, созданных на основе счетчиков top.mail.ru. Теперь охват кампаний, нацеленных на них, можно прогнозировать до запуска.

Рекламная система
для продвижения бизнеса
Размещайте рекламу в YouTube, социальных
сетях и статьи на популярных сайтах