Пока почки на деревьях готовятся раскрыться, социальные сети становятся более открытыми для компаний и их клиентов. Главные новинки таргетированной рекламы за последний месяц в новом дайджесте таргетированной рекламы.

Новости «ВКонтакте»

Тестовые продажи через VK Pay заработали для юридических лиц и ИП

Открытая платформа VK Pay заработала в тестовом режиме для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных в России. Теперь продавать товары онлайн можно напрямую через ВКонтакте без создания интернет-магазина.

Для подключения к системе достаточно оставить заявку и дождаться ее одобрения. Техническая интеграция не требуется, выдача фискальных чеков поддерживается.

Во ВКонтакте появились кнопки рекламного действия

У рекламных форматов «Запись с кнопкой», «Сбор заявок» и «Реклама в Историях» ВКонтакте появилась новая функция — кнопка рекламного действия. Она появляется внизу экрана, если пользователь переходит из объявления в сообщество компании, а не по ссылке. Когда пользователь ознакомится с аккаунтом, новая кнопка по-прежнему сможет перевести его на сайт или форму сбора заявок. По мнению команды ВКонтакте, это повысит вероятность конверсии каждого клика.

Новинки Историй для бизнеса

Истории ВКонтакте получили два обновления:

  1. Возможность добавлять хэштеги. С их помощью можно снять Историю о товаре или бренде, которую клиенты найдут по тегу в новостях.
  2. Возможность упомянуть компанию. Новый стикер «Упоминание» позволяет отметить в Истории любой аккаунт, в том числе страницу бизнеса. Теперь клиентам будет проще делиться отзывами о приобретенной продукции.

Новости Facebook*

Реклама в Facebook* стала безопаснее

Facebook* запустил новые настройки безопасности бренда (Brand Safety) и фильтр рекламного инвентаря. Теперь при контекстном размещении рекламы в Audience Network, in-stream видео и Instant Articles можно выбрать один из вариантов:

  • ограниченный инвентарь — максимальная защита, аналогичная опции «Исключить категории»
  • стандартный инвентарь — умеренная защита, аналог опции без исключения категорий; выбран по умолчанию
  • полный инвентарь — минимальная защита, реклама может показываться рядом с любым контентом на платформе

Facebook* расскажет, почему вы видите рекламу

Новая функция Facebook* «Почему я вижу эту запись» объяснит пользователям причины появления в их ленте того или иного контента. Она добавится в выпадающий список в правом верхнем углу публикаций и будет отображать факты и статистику, влияющие на показ. Например, пользователь дружит в автором поста, часто лайкает записи конкретной группы или данный пост популярнее других из того же источника.

Вся реклама на Facebook* в одной библиотеке

Facebook* запустил Библиотеку рекламы, которая содержит данные обо всей активной рекламе в социальной сети. Любой пользователь, даже не имеющий своего аккаунта, может посмотреть, какие объявления показывают на площадке разные компании. Здесь также представлена подробная информация о бизнес-страницах, включающая смену названий и расходы на рекламу за последнюю неделю.

Нет — дискриминации в рекламе жилья, вакансий и кредитов

Реклама недвижимости, кредитования и трудоустройства лишилась таргетинга по полу, возрасту и почтовому индексу. Цель изменения — борьба с возможной дискриминацией. Сейчас ограничение распространяется на пользователей Facebook*, Messenger и Instagram* из США.

Новости myTarget

В динамическом ремаркетинге появились похожие товары

Объявления с динамическим ремаркетингом myTarget теперь показывают не только товары, которыми интересовались пользователи, но и похожие на них. Функция подбирает предложения с помощью машинного обучения и включена по умолчанию во всех кампаниях формата. Ранее эксперты myTarget провели вебинар по эффективной настройке динамического ремаркетинга.

Новости Одноклассников

Сократитель ссылок для рекламных постов

Одноклассники запустили инструмент сокращения ссылок для добавления в рекламные посты. Короткие ссылки переводят на сайт компании без предупреждения о покидании соцсети и позволяют отслеживать статистику переходов. Доступ к сервису предоставляется по заявке, чтобы защитить пользователей от фишинга.

*Социальные сети Instagram и Facebook запрещены в РФ. Решением суда от 21.03.2022 компания Meta признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации.

Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru — после бесплатной регистрации

Вы получите доступ к функционалу экосистемы:

  • Все рекламные площадки в одном окне
  • Мастер маркировки любой рекламы
  • Профессиональные инструменты для решения рутинных задач (дашборды, защита от скликивания и многое другое)
  • Возврат до 16% на контекстную и таргетированную рекламу
  • Бесплатный доступ в платные маркетинговые сервисы
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации