Социальные сети активизировались с приближением высокого сезона. Уточнение алгоритмов, промокоды, автоматизация и другие важные новинки таргетированной рекламы.

Новости ВКонтакте

Новинки VK Content Day 2019

На конференции VK Content Day 2019 ВКонтакте представил ряд обновлений для бизнеса и рекламы:

  • истории для всех сообществ, на которые можно отвечать от имени группы
  • верификация 2.0: синяя галочка, доступная всем бизнес-страницам
  • дизлайки в комментариях для повышения активности подписчиков

Большинство объявленных изменений вступит в силу уже до Нового года.

Новые метрики ВКонтакте

В рекламном кабинете ВКонтакте появилось два новых показателя:

Реклама сайта по модели CPM

Формат «Реклама сайта» ВКонтакте теперь работает и с оплатой за 1 000 показов (CPM).

Оптимизированная оплата показов ВКонтакте

ВКонтакте запустил новую модель оплаты oCPM для рекламы формата «Сбор заявок». Достаточно указать стоимость заявки, и алгоритмы платформы будут находить пользователей, которые с большей вероятностью оставят данные по этой цене.

Кнопки ботов в сообщениях

Кнопки для управления чат-ботами теперь можно прикреплять прямо к сообщениям. Поддерживаются те же команды: геопозиция, оплата через VK Pay, переход в VK Mini Apps и отправка текста. Подробнее о подключении функции можно прочитать по ссылке.

ВКонтакте появились «Покупки»

В мобильном приложении VK появился новый персонализированный раздел «Покупки» с лентой информации о товарах, подобранных по предпочтениям пользователя. Продавцы могут отмечать товары на фото и в «Историях», а также прикреплять их к постам.

Платформа промокодов ВКонтакте

ВКонтакте разрешил запускать акции с промокодами на своей платформе. Обновление будет полезно бизнесам, а также разработчикам игр и приложений с монетизацией. Первые тесты провели «Сбербанк» и «Пятерочка».

Новости Facebook

Facebook запускает платежную систему

Новая платежная система Facebook Pay была анонсирована в блоге компании. С ее помощью пользователи смогут совершать покупки на всех площадках соцсети. К аккаунту можно будет привязать банковскую карту или счет PayPal.

Facebook добавит лимит на количество объявлений

С середины 2020 г. Facebook ограничит число рекламных объявлений, которые можно одновременно запустить на платформе. Первым шагом к обновлению стало добавление в Marketing API нового Ad Volume API, показывающего, сколько объявлений в аккаунте работает и проходит проверку.

Адаптивные объявления на Facebook

В Facebook появился аналог адаптивных объявлений Google Ads – функция Multiple Text Optimization, создающая комбинации из пользовательских элементов креатива. Новинка появится в открытом доступе в ближайшие недели.

Реклама на вкладке «Группы»

Новый рекламный плейсмент, вкладка «Группы», стал доступен ограниченному числу рекламодателей на Facebook. Внешне объявления в нем не отличаются от обычной рекламы в ленте.

Реклама в поиске Facebook расширяется

Реклама в поиске по Facebook стала доступна большему числу рекламодателей. Размещение автоматически добавляется в кампании, где выбрана опция «Автоматические плейсменты». К стандартным настройкам показов добавлен ограниченный контекстный таргетинг на английском и испанском языках.

У Stories появились шаблоны

Теперь рекламные «Истории» на Facebook, в Instagram и Messenger можно создавать с использованием настраиваемых шаблонов. Для этого достаточно загрузить и обрезать креатив в Ads Manager, выбрать стиль и ввести текст.

Новости myTarget

Аналитика myTarget стала прозрачнее

Интеграция myTarget с системой верификации рекламы от MOAT углубила статистику показов вплоть до домена сайта. Доступны данные по видимости объявлений, взаимодействиям аудитории, валидности трафика и т.д.

Автоматизация рекламы в myTarget

Платформа myTarget объединилась с системой автоматизации OneRetarget, чтобы упростить настройку рекламы на своих площадках. Теперь локальные кампании для отдельных точек продаж можно создавать автоматически.

Новинка поддерживает тактики оптимизации в зависимости от различных условий. Стратегии сегментации и управления размещениями доступны и для других инструментов myTarget.

myTarget обновил технологию look-alike

Технология подбора похожих аудиторий myTarget стала точнее. Кроме того, теперь при настройке look-alike можно автоматически создать с ним сегмент для запуска рекламы. Функция поддерживает два источника аудитории: обезличенные данные счетчиков top.mail.ru и списки пользователей, составленные рекламодателями.

Новости Одноклассников

Больше возможностей для взаимодействия с группами

Одноклассники добавили две новые функции для групп:

  1. виртуальная телефония для общения с клиентами
  2. CTA-кнопка с 9 вариантами целевого действия

Профессиональный инструмент
для создания продающих виджетов
Вы выбираете площадки для рекламы
Повышение продаж с
сайта в 2 клика