Недавно в режиме бета — тестирования Яндекс.Директ запустил новый инструмент — динамические объявления, доступный пока не всем пользователям. Новая возможность поможет упростить, дополнить и увеличить эффективность Вашей рекламной кампании.

Для кого подойдут динамические объявления?

Динамические объявления отлично подходят для рекламирования компаний с большим, регулярно меняющимся количеством товаров, например, интернет — магазинов одежды. Новые объявления призваны упростить работу с однотипными рекламными сообщениями.

Новая возможность может быть использована в качестве дополнения к основной контекстной рекламной кампании.

Как работают динамические рекламные объявления?

Яндекс.Директ сам анализирует сайт и автоматически создает рекламные объявления, но если в ваших основных кампаниях есть объявление с более точной фразой, то предпочтение отдастся им. Если динамическое и простое объявление равны по точности, то Яндекс.Директ отдаст предпочтение наиболее эффективному по цене и количеству кликов объявлению.

Динамические объявления Яндекс.Директа

Создание и ведение динамических рекламных кампаний

При создание динамических рекламных объявлений необходимо указать общий адрес сайта, с которого объявления будут формироваться, а так же общий текст для всех объявлений. Далее, необходимо обозначить лишь условия нацеливания и назначить ставку, а все остальное будет выполнено Яндекс.Директ автоматически.

При формировании объявлений могут учитываться все страницы сайта или только некоторые. Это первая настройка, с которой следует начать работу с условиями нацеливания. После того, как Вы определили, какие страницы Вы хотите использовать, необходимо задать условия (до 50), благодаря которым страницы будут отбираться для генерации рекламных объявлений. Для каждого условия устанавливается до 10 правил, объединенных оператором «И».

Правила могут быть следующими:

  • URL страницы;
  • Заголовок страницы;
  • Информация страницы (контент);
  • URL страницы предложений;
  • Домен.

После определения правил, необходимо установить ставку для каждой группы страниц, если Вы используете ручную настройку, или же Яндекс.Директ самостоятельно назначит наиболее эффективные ставки.

После создания рекламной кампании необходимо оценить ее успешность, в этом Вам поможет самый стандартный интерфейс отчетов. В нем Вы сможете увидеть всю информацию по сформированным рекламным объявлениям, оценить наиболее удачные и исключить неэффективные с помощью минус-слов.

Динамические объявления — новый помощник в контекстной рекламе от Яндекс.Директ.

Рекламная система
для продвижения бизнеса
Размещайте рекламу в YouTube, социальных
сетях и статьи на популярных сайтах