Нажмите ENTER, чтобы посмотреть результаты или нажмите ESC для отмены.

Как контекстологу увеличить доход, не потеряв в качестве работы

Поделиться
Плюсануть
Класснуть
Вотсапнуть
Отправить

Заработок контекстолога напрямую зависит от качества и количества реализуемых рекламных кампаний. Однако рано или поздно наступает момент, когда доходы перестают расти, несмотря на объем работы. Повысить стоимость услуг для клиента – не вариант: постоянный заказчик будет не в восторге от изменения договоренностей, а новый станет искать исполнителя, который возьмется дешевле. Выход один – брать больше заказов. Но как при этом не уронить качество?

Самый разумный ответ на этот вопрос – автоматизировать часть задач. Многие специалисты в SEO и контекстной рекламе возразят: ни один сервис не выполнит кропотливую умственную работу лучше человека. Не спорим. Однако существует часть рутинных задач, для обработки которых уже созданы успешные алгоритмы. Если воспользоваться ими, у вас останется больше времени на ту работу, где искусственный интеллект еще бессилен. Это позволит выиграть не только в объемах работы, но и приложить больше усилий к тем настройкам рекламных кампаний, где требуется смекалка, креатив и предпринимательское мышление. Соответственно, получать лучшие результаты и продавать свои услуги дороже.

На чем теряются деньги

Для начала разберемся, как и на чем зарабатывают типичные специалисты по контекстной рекламе. Как правило, в спектр их услуг входят: первоначальные настройки контекстной рекламы, подключение систем аналитики и ведение дальнейшей рекламной кампании в соответствии с установленными KPI по стоимости клика, конверсии, ROI и т.д.

И здесь возникает парадокс: работа по настройке рекламных кампаний отнимает большое количество времени, а выполняется многими специалистами бесплатно в надежде доказать потенциальному заказчику свою экспертизу. На длинном подготовительном пути контекстологи и теряют деньги.

Какие задачи можно автоматизировать, чтобы перестать терять потенциальный доход

Чем меньше времени тратится на условно бесплатную работу, тем больше его остается на решение задач, приносящих деньги. Сервисы Click.ru и SpyWords созданы для того, чтобы автоматизировать рутинные операции. Любая рекламная кампания начинается с разведки, а оба сервиса помогают изучить принципы продвижения в интернете, которыми пользуются конкуренты. Click.ru позволяет это сделать быстро – во время настройки самой рекламной кампании, а SpyWords – углубиться в детали и узнать почти все о конкурентах:

  • какие ключевые слова использованы в их компаниях и SEO;
  • сколько стоит каждый клик;
  • какой бюджет они тратят на продвижение;
  • какие позиции занимают в Яндекс и Google.

Чтобы найти своих потенциальных конкурентов, можно ввести ключевые слова в форме поиска на сайте SpyWords – в этом случае вы получите список текущих рекламных кампаний. Если вас интересует рекламная активность конкретного конкурента, просто введите его домен.

Как контекстологу увеличить доход

Выдача списка конкурентов и их объявлений в Яндекс.Директ

Как контекстологу увеличить доход

Выдача списка конкурентов и их объявлений в Google Adwords

Как контекстологу увеличить доход

Запросы, по которым OnlineTrade продвигается в Яндекс.Директ

Как контекстологу увеличить доход

Запросы, по которым OnlineTrade продвигается в Google Adwords

Чем это может помочь? Вам не надо составлять вручную список конкурентов и их объявлений. Сервис делает это за секунды. Отберите самые эффективные объявления, чтобы в будущем сделать на их основе свои.

В SpyWords есть специальная возможность для сравнения рекламной активности конкурентов. Это позволяет быстро увидеть действительно самого серьезного игрока.

Как контекстологу увеличить доход

«Битва доменов» — уникальный инструмент для сравнения рекламных усилий конкурентов

Инструмент сравнения дает точную информацию, во сколько конкурентам обходится их реклама. Теперь вам не нужно использовать косвенные показатели для подсчета бюджета и тратить на это время. Да и защита бюджета перед заказчиком пройдет проще, поскольку вы сможете предъявить четко аргументированные данные о планируемых затратах.

Основную часть времени в подготовке рекламной кампании занимает создание семантического ядра. И хотя SpyWords не является для этого специализированным сервисом, все же здесь он может выступить в качестве достойного помощника. Вы можете не только посмотреть запросы конкурентов, сравнить употребление ключевых слов, но и выгрузить абсолютно все ключевики конкурентов. Фактически за вас уже сделана долгая монотонная работа по составления семядра. Опять же это делается за секунды, и все — в рамках одного тарифа.

Как контекстологу увеличить доход

Избавьте себя от рутинного труда, с которым легко справится алгоритм. Воспользуйтесь лучшими стратегиями конкурентов, которые уже давно на рынке и знают, какие объявления и ключевые слова приносят отдачу, а какие тратят бюджет. Используйте полученные данные, чтобы составлять более продающие объявления и улучшать показатели ROI. В конце концов, просто потратьте свое время эффективнее, чтобы зарабатывать больше. Оптимизацией объявлений можно заниматься до бесконечности, но лучше не изобретать велосипед, а воспользоваться чужими наработками и автоматизировать часть работ.

Поделиться
Плюсануть
Класснуть
Вотсапнуть
Отправить