Год только начался, а социальные сети уже успели порадовать нас полезными обновлениями. Самые важные и интересные новости таргетированной рекламы за январь-февраль 2019 г. собраны в этот дайджест. Будьте в курсе последних изменений рынка!
Новости myTarget
Новые настройки контекстного таргетинга
Больше возможностей таргетинга по поисковым запросам пользователей появилось в myTarget. Теперь списки ключевых и минус-слов можно задавать прямо в личном кабинете платформы. Также здесь можно настроить период от 2 до 30 дней, в течение которого запросы будут учтены для показов.
Таргетинг по интересам к покупке детских товаров
В настройках myTarget появилась новая аудитория для таргетинга — «интерес к покупке детских товаров». В нее входят пользователи, планирующие в ближайшее время приобрести эти товары, а не просто интересующиеся ими. Охват можно уточнить, выбрав один или несколько конкретных товаров – автокресла, мебель, игрушки и т.д.
Запускайте таргетированную рекламу через бесплатный сервис Click.ru и получайте вознаграждение до 35 % от оборота.
Новости «ВКонтакте»
«ВКонтакте» запустил рекламу в Историях
Все бизнес-сообщества «ВКонтакте» получили возможность размещать рекламу в Историях. Публикация может включать в себя до 3 слайдов с фото и видео, внешние и внутренние ссылки, а также CTA-кнопки. Она содержит пометку «Реклама» и не отображается в списке историй друзей. Показы закупаются по модели CPM, а их частота зависит от количества других историй, просмотренных пользователем.
Авторы лучших приложений VK Apps получат 2 млн. руб.
«ВКонтакте» завершился конкурс сервисов, написанных на платформе VK Apps. Среди 55 претендентов было отобрано пять победителей в пяти номинациях, включая «Выбор пользователей». Общий призовой фонд составил 2 млн. руб., конкурс планируют проводить ежегодно. Список лучших приложений можно посмотреть по ссылке.
«ВКонтакте» выяснит, как потребляют контент в разных регионах России
«ВКонтакте» создает сеть региональных представительств для анализа локального медиапотребления. Результатом взаимодействия с местными СМИ и создателями контента должны стать обновления продуктов соцсети, подробности о которых пока не раскрываются. Первым городом сети стал Екатеринбург, в настоящий момент соцсеть ищет сотрудника в Казань.
Живые обложки сообществ на iOS и Android
Живые обложки сообществ «ВКонтакте» появились в мобильном приложении соцсети под iOS и Android. Они представляют собой до пяти сменяющих друг друга изображений или видео и отображаются в четыре раза крупнее обычных обложек. Продуманная живая обложка в сочетании с аватаром и кнопкой действия – один из факторов привлекательности бизнес-страницы.
Новости Facebook*
Facebook* обзавелся компьютерным зрением
Facebook* приобрел стартап GrokStyle, специализирующийся на визуальном поиске и компьютерном зрении. В перспективе эта технология позволит идентифицировать товары в Marketplace и автоматически модерировать контент соцсети.
Больше возможностей для общения с клиентами
В бизнес-аккаунтах Facebook* появится два новых способа общаться с клиентами:
- Сообщения из Instagram* в Messenger. Соцсеть интегрирует сообщения Instagram* Direct с собственным мессенджером. Пока новинка работает только в США и Бразилии.
- Бизнес-страницы в групповых обсуждениях. В групповых обсуждениях смогут участвовать аккаунты компаний – сейчас они могут создавать группы, но не могут публиковать в них контент.
Пользователи узнают, кто загрузил в Facebook* их данные для таргетинга
С 28 февраля при нажатии на кнопку «Почему я вижу эту рекламу» пользователи будут видеть, кто предоставил рекламодателю их контактные данные. Так они смогут узнать, была ли информация взята непосредственно из источника (например, аккаунта онлайн-магазина) или предоставлена сторонним провайдером. Нововведение поможет пользователям в будущем ограничить доступ к их личным сведениям.
Оптимизация бюджета в кампаниях Facebook* станет обязательной
С сентября ко всем новым и существующим рекламным кампаниям на Facebook* будет применена оптимизация бюджета, отключить которую станет невозможно. Эта функция автоматически перераспределяет выделенные на кампанию средства между группами объявлений, основываясь на их эффективности. По мнению разработчиков, настройка позволяет добиваться от рекламы более высоких результатов по меньшей цене.
Автомобильная реклама стала умнее
Динамические объявления для автосалонов получили новое название Automotive inventory Ads (автомобильная реклама) и расширенные возможности таргетинга. Теперь их можно показывать пользователям, посетившим сайт или приложение конкурента – производителя или автодилера.
Facebook* ошибся в интересах 27 % пользователей
Согласно опросу Pew Research Center, 27 % пользователей Facebook* в США считают, что соцсеть неверно определила их интересы для показа рекламы. Эти данные могут пригодится при оценке погрешности таргетинга. Примечательно, что 74 % респондентов не знали, что Facebook* составляет списки их предпочтений.
Сертификация маркетинговых партнеров Facebook*
Компании, обеспечивающие безопасность бренда в интернете, должны будут пройти сертификацию на Facebook*. Первыми ее успешно завершили DoubleVerify и OpenSlate, к продуктам которых рекламодатели смогут подключиться в ближайшее время.
*Социальные сети Instagram и Facebook запрещены в РФ. Решением суда от 21.03.2022 компания Meta признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации.