Адвокат бренда – это человек или группа людей, которые выступают в качестве защитников и пропагандистов бренда или продукта.
Адвокат бренда может быть как внутренним сотрудником компании, так и внешним экспертом, который поддерживает бренд и рекомендует его своим знакомым или подписчикам в социальных сетях.

Адвокаты бренда имеют положительный опыт работы с продуктом или брендом. Они могут поделиться этим опытом со своей аудиторией, что может повысить узнаваемость бренда и увеличить продажи. Адвокаты бренда могут также общаться с клиентами и отвечать на их вопросы, что помогает установить лояльность и доверие к бренду.

Одним из популярных способов привлечения адвокатов бренда является создание программы лояльности или партнерской программы, которая предлагает различные преимущества и бонусы за поддержку бренда. Кроме того, компании могут привлекать адвокатов бренда путем участия в событиях и конкурсах, а также общения в социальных сетях.

Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru — после бесплатной регистрации

Вы получите доступ к функционалу экосистемы:

  • Все рекламные площадки в одном окне
  • Мастер маркировки любой рекламы
  • Профессиональные инструменты для решения рутинных задач (дашборды, защита от скликивания и многое другое)
  • Возврат до 16% на контекстную и таргетированную рекламу
  • Бесплатный доступ в платные маркетинговые сервисы
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации