Биржа

Биржа в контексте интернет-маркетинга – это платформа, которая позволяет рекламодателям и издателям обмениваться рекламным трафиком. На бирже рекламы рекламодатели могут размещать свои рекламные объявления, а издатели – продавать рекламное пространство на своих сайтах или приложениях.

Обмен рекламным трафиком на бирже происходит в режиме реального времени (Real-time bidding, RTB), что позволяет рекламодателям быстро реагировать на изменения спроса и цены на трафик. Рекламодатели могут настраивать таргетинг, выбирая целевую аудиторию по различным критериям, таким как пол, возраст, интересы и т. д.

Биржи рекламы могут быть открытыми и закрытыми. На открытых биржах рекламодатели и издатели могут свободно регистрироваться и работать. Доступ к закрытым биржам ограничен и требует приглашения или дополнительного подтверждения.

3 866
12 апреля 2023

Другие термины

Чтобы продолжить чтение, зарегистрируйтесь в click.ru и применяйте знания на практике
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации
Вознаграждение до 18% от расходов на контекст и таргет
Выплаты на ЮMoney, карту, счет или в рекламный кабинет.
Бесплатные инструменты
Дашборды для анализа и управления рекламой, защита от скликивания, парсеры и еще 15+ инструментов.