LAL (Look-alike) – это маркетинговый термин, который обозначает алгоритмически созданную аудиторию, похожую на существующую базовую аудиторию.

Для создания LAL используется информация о поведении пользователей, которые уже проявили интерес к продукту или услуге компании. Например, они могли совершать покупки, подписываться на рассылки, посещать определенные страницы сайта и т. д. На основе этой информации алгоритм создает новую аудиторию, которая имеет схожие интересы и поведение с базовой аудиторией.

LAL-аудитории используются в таргетированной рекламе, чтобы достигнуть новых пользователей, которые имеют высокую вероятность стать потенциальными клиентами компании. Создание LAL позволяет снизить риски ошибочной таргетированной рекламы и увеличить конверсию рекламной кампании.

Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru — после бесплатной регистрации

Вы получите доступ к функционалу экосистемы:

  • Все рекламные площадки в одном окне
  • Мастер маркировки любой рекламы
  • Профессиональные инструменты для решения рутинных задач (дашборды, защита от скликивания и многое другое)
  • Возврат до 18% на контекстную и таргетированную рекламу
  • Бесплатный доступ в платные маркетинговые сервисы
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации