LAL

LAL (Look-alike) – это маркетинговый термин, который обозначает алгоритмически созданную аудиторию, похожую на существующую базовую аудиторию.

Для создания LAL используется информация о поведении пользователей, которые уже проявили интерес к продукту или услуге компании. Например, они могли совершать покупки, подписываться на рассылки, посещать определенные страницы сайта и т. д. На основе этой информации алгоритм создает новую аудиторию, которая имеет схожие интересы и поведение с базовой аудиторией.

LAL-аудитории используются в таргетированной рекламе, чтобы достигнуть новых пользователей, которые имеют высокую вероятность стать потенциальными клиентами компании. Создание LAL позволяет снизить риски ошибочной таргетированной рекламы и увеличить конверсию рекламной кампании.

4 704
30 марта 2023

Другие термины

Чтобы продолжить чтение, зарегистрируйтесь в click.ru и применяйте знания на практике
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации
Вознаграждение до 18% от расходов на контекст и таргет
Выплаты на ЮMoney, карту, счет или в рекламный кабинет.
Бесплатные инструменты
Дашборды для анализа и управления рекламой, защита от скликивания, парсеры и еще 15+ инструментов.