Показы – это метрика в интернет-рекламе, которая отражает количество раз, когда рекламное объявление было показано пользователю на площадке или в цифровом канале. Показы измеряются как суммарное число показов рекламы за определенный период времени.

Показы являются важным показателем эффективности рекламной кампании, поскольку отражают видимость и охват рекламы. Чем больше показов, тем больше пользователей увидит рекламу и будет экспонировано к сообщению или бренду.

Показы могут быть измерены в различных контекстах, включая веб-сайты, социальные сети, мобильные приложения и другие цифровые каналы. Они могут быть представлены в виде баннеров, видеороликов, текстовых объявлений и других форматов рекламы.

Анализ показов позволяет рекламодателям оценить эффективность своей рекламной кампании, определить наиболее успешные площадки и контексты, а также оптимизировать стратегию размещения рекламы для достижения наилучших результатов.

Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru — после бесплатной регистрации

Вы получите доступ к функционалу экосистемы:

  • Все рекламные площадки в одном окне
  • Мастер маркировки любой рекламы
  • Профессиональные инструменты для решения рутинных задач (дашборды, защита от скликивания и многое другое)
  • Возврат до 16% на контекстную и таргетированную рекламу
  • Бесплатный доступ в платные маркетинговые сервисы
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации