Показы

Показы – это метрика в интернет-рекламе, которая отражает количество раз, когда рекламное объявление было показано пользователю на площадке или в цифровом канале. Показы измеряются как суммарное число показов рекламы за определенный период времени.

Показы являются важным показателем эффективности рекламной кампании, поскольку отражают видимость и охват рекламы. Чем больше показов, тем больше пользователей увидит рекламу и будет экспонировано к сообщению или бренду.

Показы могут быть измерены в различных контекстах, включая веб-сайты, социальные сети, мобильные приложения и другие цифровые каналы. Они могут быть представлены в виде баннеров, видеороликов, текстовых объявлений и других форматов рекламы.

Анализ показов позволяет рекламодателям оценить эффективность своей рекламной кампании, определить наиболее успешные площадки и контексты, а также оптимизировать стратегию размещения рекламы для достижения наилучших результатов.

3 196
23 июня 2023

Другие термины

Чтобы продолжить чтение, зарегистрируйтесь в click.ru и применяйте знания на практике
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации
Вознаграждение до 18% от расходов на контекст и таргет
Выплаты на ЮMoney, карту, счет или в рекламный кабинет.
Бесплатные инструменты
Дашборды для анализа и управления рекламой, защита от скликивания, парсеры и еще 15+ инструментов.