SMM

SMM (Social Media Marketing) – это маркетинговый подход, который используется для продвижения продуктов, услуг или брендов на социальных платформах.

SMM включает в себя использование социальных сетей, мессенджеров, блогов, форумов и других онлайн-сообществ для взаимодействия с аудиторией, создания и распространения контента, повышения узнаваемости бренда и установления связей с потенциальными клиентами.

Для реализации SMM применяются различные инструменты, такие как написание и публикация контента, участие в дискуссиях, конкурсы, опросы, рекламные кампании и т. д. Цель SMM – создание долгосрочных взаимоотношений с клиентами, повышение лояльности и установление доверия к бренду.

SMM позволяет компаниям использовать возможности социальных платформ для достижения своих бизнес-целей и увеличения своей видимости в интернете. Также помогает получать обратную связь от своей аудитории, что помогает в улучшении продуктов и услуг.

Возвращаем до 18% - баннер Реклама. ООО «Клик.ру», ИНН: 7743771327, ERID: 2Vtzqwjx7gr
5 198
30 марта 2023

Другие термины

Чтобы продолжить чтение, зарегистрируйтесь в click.ru и применяйте знания на практике
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации
Вознаграждение до 19% от расходов на рекламу
Выплаты на ЮMoney, карту, счет или в рекламный кабинет.
Бесплатные инструменты
Дашборды для анализа и управления рекламой, защита от скликивания, парсеры и еще 15+ инструментов.