Виральный охват (viral reach) – это метрика, отражающая количество людей, которые увидели контент (рекламу, пост, видео и т. д.), переданный от одного пользователя к другому в результате широкого распространения в социальных сетях, мессенджерах, почтовых сервисах или других каналах коммуникации.

Чем выше виральный охват, тем больше людей увидят контент, что может привести к увеличению бренд-узнаваемости, росту продаж или другим желаемым результатам. Виральный охват может быть достигнут при помощи контента, который вызывает сильную эмоциональную реакцию, является оригинальным и/или полезным для аудитории.

Однако, стоит отметить, что виральный охват не является главной метрикой успеха в маркетинге, поскольку он может быть неэффективным без учета других факторов, таких как конверсия, ROI, активность пользователей и т. д.

Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru — после бесплатной регистрации

Вы получите доступ к функционалу экосистемы:

  • Все рекламные площадки в одном окне
  • Мастер маркировки любой рекламы
  • Профессиональные инструменты для решения рутинных задач (дашборды, защита от скликивания и многое другое)
  • Возврат до 16% на контекстную и таргетированную рекламу
  • Бесплатный доступ в платные маркетинговые сервисы
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации