AdRiver представил новый аналитический инструмент для e-commerce рекламы

Платформа управления интернет-рекламой AdRiver, приобретенная Авито в конце прошлого года вместе с Soloway, представила новый инструмент аналитики, который предназначен для оценки эффективности рекламных кампаний на e-commerce площадках. Решение позволяет отслеживать влияние продвижения не только на маркетинговые показатели, но и на реальные продажи.
Новая разработка анализирует результаты рекламных активностей на торговых платформах, включая количество целевых действий: просмотры карточек товаров, клики, добавления в корзину, оформления заказов, общую сумму покупок и другие поведенческие метрики. Эти данные позволяют брендам более точно распределять рекламный бюджет и оперативно оптимизировать кампании.
Вся аналитика доступна в удобном дашборде с разбивкой по каждой кампании. Инструмент позволяет детализировать данные по конкретным баннерам, размещениям и другим параметрам, доступным в интерфейсе AdRiver.
Для начала работы с инструментом необходимо интегрировать код сервиса на сайт.
Напомним, AdRiver — это один из старейших российских инструментов для управления интернет-рекламой и ее аудита, работающий с 1997 года. Его основная задача — оценка эффективности рекламных размещений и анализ медиаданных.
Аккаунт на Авито можно привязать к click.ru, чтобы управлять рекламой на разных площадках в едином окне, получить бесплатный доступ ко всем инструментам сервиса, а также партнерское вознаграждение.