Сервис Авито запустит вертикальный рекламный формат, который будет занимать всю высоту экрана. Об этом сообщил Яков Пейсахзон, директор по медиапродажам Авито, на восьмом Национальном рекламном форуме (НРФ’8). Новый формат уже проходит бета-тестирование в категориях «Недвижимость» и «Авто» и должен быть запущен до конца года.
По данным пресс-службы Авито, баннеры будут отображаться во всю высоту экрана ноутбука или стационарного монитора, что делает их единственным имиджевым форматом на странице и исключает показ других рекламных объявлений. Формат включает изображение размером 300 на 900 пикселей, рекламный заголовок и логотип бренда.
Ранее Авито запустил видеорекламу в мобильном приложении.
Если привязать аккаунт на Авито к click.ru, можно получить возможность управлять рекламой на разных площадках в едином окне, бесплатный доступ ко всем инструментам сервиса и вернуть до 18% расходов на рекламу.