На платформе стали доступны вертикальные баннеры во всю высоту экрана в разделах с объявлениями о продаже квартир и автомобилей.
Теперь бренды, использующие премиальные форматы рекламы, могут разместить баннеры, которые занимают весь экран ноутбука или монитора, в категориях «Авито Недвижимость» и «Авито Авто». Об этом сообщили в компании, уточнив, что раньше подобные форматы были доступны только в горизонтальной ориентации на главной странице платформы.
В Авито считают, что новые инструменты помогут брендам повысить узнаваемость, расширить охват аудитории и привлечь внимание потенциальных клиентов.
Вертикальные баннеры имеют размер 300×900 пикселей и работают по модели CPM (оплата за тысячу показов). Алгоритмы платформы оптимизируют размещение рекламы, чтобы охватить максимальное количество пользователей в рамках бюджета рекламодателя.
Ранее Авито запустил видеорекламу в мобильном приложении.
Если привязать аккаунт на Авито к click.ru, можно получить возможность управлять рекламой на разных площадках в едином окне, бесплатный доступ ко всем инструментам сервиса и вернуть до 18% расходов на рекламу.