В пресс-центре МИА «Россия сегодня» соберутся ведущие специалисты индустрии, включая представителей социальных сетей ВКонтакте, Одноклассников и Дзена, а также экспертов Сбербанка, Яндекса, Озона и Авито. Участие в мероприятии примут и коммуникационные и digital-агентства, такие как «Сидорин Лаб», RQ/AMDG, PR News, Ex Libris и другие ключевые игроки рынка.

Традиционно конференция начнется с панельной сессии, на которой Brand Analytics представит обновленные данные об аудитории и интересах пользователей платформ, а также актуальные тренды и статистику от российских соцсетей. В ходе экспертных сессий спикеры обсудят важнейшие темы, включая роль искусственного интеллекта в усилении аналитики соцмедиа, значимость аналитики для принятия управленческих решений, а также возможности синергии при анализе данных разного типа.

Дополнительно участников мероприятия ждут:

  • кейсы конкурса «Хрустальный шар» с награждением победителей;
  • образовательная академия с мастер-классами для начинающих специалистов;
  • демо-стенд Brand Analytics, где можно будет ознакомиться с решениями компании;
  • индивидуальные консультации с ведущими экспертами отрасли.

Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru — после бесплатной регистрации

Вы получите доступ к функционалу экосистемы:

  • Все рекламные площадки в одном окне
  • Мастер маркировки любой рекламы
  • Профессиональные инструменты для решения рутинных задач (дашборды, защита от скликивания и многое другое)
  • Возврат до 18% на контекстную и таргетированную рекламу
  • Бесплатный доступ в платные маркетинговые сервисы
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации