В пресс-центре МИА «Россия сегодня» соберутся ведущие специалисты индустрии, включая представителей социальных сетей ВКонтакте, Одноклассников и Дзена, а также экспертов Сбербанка, Яндекса, Озона и Авито. Участие в мероприятии примут и коммуникационные и digital-агентства, такие как «Сидорин Лаб», RQ/AMDG, PR News, Ex Libris и другие ключевые игроки рынка.
Традиционно конференция начнется с панельной сессии, на которой Brand Analytics представит обновленные данные об аудитории и интересах пользователей платформ, а также актуальные тренды и статистику от российских соцсетей. В ходе экспертных сессий спикеры обсудят важнейшие темы, включая роль искусственного интеллекта в усилении аналитики соцмедиа, значимость аналитики для принятия управленческих решений, а также возможности синергии при анализе данных разного типа.
Дополнительно участников мероприятия ждут:
- кейсы конкурса «Хрустальный шар» с награждением победителей;
- образовательная академия с мастер-классами для начинающих специалистов;
- демо-стенд Brand Analytics, где можно будет ознакомиться с решениями компании;
- индивидуальные консультации с ведущими экспертами отрасли.