На конференции REKONFA-2024 Яндекс сообщил об успешном завершении тестирования единой перфоманс-кампании (ЕПК) для мобильных приложений. Инструмент продолжает развиваться и добавлять новые возможности для настройки рекламы.

Преимущества ЕПК для рекламы мобильных приложений включают:

  • выбор целей кампании. В рамках единой перфоманс-кампании рекламодатели могут отдельно управлять основными сценариями — привлечением новых пользователей и ретаргетингом;
  • гибкость в управлении структурой кампании. Можно группировать креативы и таргетинги по сегментам, тестировать различные комбинации, а также объединять объявления в более крупные кампании для улучшения обучения стратегий;
  • подробную статистику. Результаты кампаний отображаются в Мастере отчетов с детальной разбивкой по группам.

Четверть рекламодателей, работающих с мобильными приложениями, использовали ЕПК с момента запуска тестирования. Яндекс провел опрос среди участников, чтобы оценить эффективность и удобство инструмента для специалистов.

В ближайшем будущем компания планирует добавить новые корректировки для управления показами на конкретных мобильных устройствах и другие функции, ориентированные на продвижение приложений интернет-магазинов.

Рекламу на Яндекс Директе можно вести через click.ru, чтобы объединить все площадки и оплачивать их через одно окно, получить доступ к бесплатным инструментам сервиса, включая защиту от скликивания, дашборды и другие, а также вернуть до 18% рекламных расходов.

Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru — после бесплатной регистрации

Вы получите доступ к функционалу экосистемы:

  • Все рекламные площадки в одном окне
  • Мастер маркировки любой рекламы
  • Профессиональные инструменты для решения рутинных задач (дашборды, защита от скликивания и многое другое)
  • Возврат до 18% на контекстную и таргетированную рекламу
  • Бесплатный доступ в платные маркетинговые сервисы
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации