На конференции REKONFA-2024 Яндекс сообщил об успешном завершении тестирования единой перфоманс-кампании (ЕПК) для мобильных приложений. Инструмент продолжает развиваться и добавлять новые возможности для настройки рекламы.
Преимущества ЕПК для рекламы мобильных приложений включают:
- выбор целей кампании. В рамках единой перфоманс-кампании рекламодатели могут отдельно управлять основными сценариями — привлечением новых пользователей и ретаргетингом;
- гибкость в управлении структурой кампании. Можно группировать креативы и таргетинги по сегментам, тестировать различные комбинации, а также объединять объявления в более крупные кампании для улучшения обучения стратегий;
- подробную статистику. Результаты кампаний отображаются в Мастере отчетов с детальной разбивкой по группам.
Четверть рекламодателей, работающих с мобильными приложениями, использовали ЕПК с момента запуска тестирования. Яндекс провел опрос среди участников, чтобы оценить эффективность и удобство инструмента для специалистов.
В ближайшем будущем компания планирует добавить новые корректировки для управления показами на конкретных мобильных устройствах и другие функции, ориентированные на продвижение приложений интернет-магазинов.
Рекламу на Яндекс Директе можно вести через click.ru, чтобы объединить все площадки и оплачивать их через одно окно, получить доступ к бесплатным инструментам сервиса, включая защиту от скликивания, дашборды и другие, а также вернуть до 18% рекламных расходов.