Ежемесячная аудитория RUTUBE выросла на 72% и достигла 77 млн пользователей

Ежемесячная аудитория RUTUBE выросла на 72% и достигла 77 млн пользователей

В феврале ежемесячная аудитория видеохостинга RUTUBE достигла 77 млн человек, увеличившись на 72% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщают «Известия». Об этом рассказал Сергей Косинский, заместитель генерального директора и глава цифрового блока «Газпром-Медиа Холдинга».  

Среднесуточный охват платформы составил 17,6 млн пользователей, а число просмотров превысило 4,2 млрд, что в пять раз больше, чем годом ранее. Время просмотра контента также выросло более чем в шесть раз.  

Разнообразие контента на платформе увеличилось втрое, причем основным драйвером роста стали авторские материалы, благодаря которым число подписчиков возросло в 2,5 раза.  

Популярность RUTUBE среди российских пользователей продолжает расти, а в ближайшее время платформа планирует привлекать больше зарубежных блогеров, в том числе авторов из Китая.

Размещать рекламу товаров и интернет-магазинов у блогеров на RUTUBE можно через сервис РСЯ. А если вести рекламу в Яндекс Директе через click.ru, можно получить доступ к бесплатным инструментам, включая защиту от скликивания, дашборды и другие, а также вернуть часть рекламных расходов.

1 067
1 апреля
Чтобы продолжить чтение, зарегистрируйтесь в click.ru и применяйте знания на практике
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации
Вознаграждение до 18% от расходов на контекст и таргет
Выплаты на ЮMoney, карту, счет или в рекламный кабинет.
Бесплатные инструменты
Дашборды для анализа и управления рекламой, защита от скликивания, парсеры и еще 15+ инструментов.