В феврале ежемесячная аудитория видеохостинга RUTUBE достигла 77 млн человек, увеличившись на 72% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщают «Известия». Об этом рассказал Сергей Косинский, заместитель генерального директора и глава цифрового блока «Газпром-Медиа Холдинга».  

Среднесуточный охват платформы составил 17,6 млн пользователей, а число просмотров превысило 4,2 млрд, что в пять раз больше, чем годом ранее. Время просмотра контента также выросло более чем в шесть раз.  

Разнообразие контента на платформе увеличилось втрое, причем основным драйвером роста стали авторские материалы, благодаря которым число подписчиков возросло в 2,5 раза.  

Популярность RUTUBE среди российских пользователей продолжает расти, а в ближайшее время платформа планирует привлекать больше зарубежных блогеров, в том числе авторов из Китая.

Размещать рекламу товаров и интернет-магазинов у блогеров на RUTUBE можно через сервис РСЯ. А если вести рекламу в Яндекс Директе через click.ru, можно получить доступ к бесплатным инструментам, включая защиту от скликивания, дашборды и другие, а также вернуть часть рекламных расходов.

Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru — после бесплатной регистрации

Вы получите доступ к функционалу экосистемы:

  • Все рекламные площадки в одном окне
  • Мастер маркировки любой рекламы
  • Профессиональные инструменты для решения рутинных задач (дашборды, защита от скликивания и многое другое)
  • Возврат до 18% на контекстную и таргетированную рекламу
  • Бесплатный доступ в платные маркетинговые сервисы
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации