В феврале ежемесячная аудитория видеохостинга RUTUBE достигла 77 млн человек, увеличившись на 72% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщают «Известия». Об этом рассказал Сергей Косинский, заместитель генерального директора и глава цифрового блока «Газпром-Медиа Холдинга».
Среднесуточный охват платформы составил 17,6 млн пользователей, а число просмотров превысило 4,2 млрд, что в пять раз больше, чем годом ранее. Время просмотра контента также выросло более чем в шесть раз.
Разнообразие контента на платформе увеличилось втрое, причем основным драйвером роста стали авторские материалы, благодаря которым число подписчиков возросло в 2,5 раза.
Популярность RUTUBE среди российских пользователей продолжает расти, а в ближайшее время платформа планирует привлекать больше зарубежных блогеров, в том числе авторов из Китая.
Размещать рекламу товаров и интернет-магазинов у блогеров на RUTUBE можно через сервис РСЯ. А если вести рекламу в Яндекс Директе через click.ru, можно получить доступ к бесплатным инструментам, включая защиту от скликивания, дашборды и другие, а также вернуть часть рекламных расходов.