Компания Google разработала новый инструмент для поиска на основе искусственного интеллекта — Search Bidding Exploration, сообщает AdWeek.
Он помогает рекламодателям выявлять низкочастотные поисковые запросы, которые приводят к конверсиям, и доступен только для кампаний без ограничений по бюджету.
Технология позволяет лучше понимать, какие малопопулярные запросы могут быть наиболее эффективными. Однако пока неизвестно, какие именно отчеты Google планирует предоставлять для анализа пользовательского поиска.
Презентация Search Bidding Exploration прошла в третьем квартале этого года, но компания пока не делала официального анонса. Инструмент находится в стадии бета-тестирования и доступен ограниченному числу рекламодателей, которые успели подать заявку до 16 сентября.
Рекламу в Google Ads можно вести через click.ru, чтобы получить доступ к бесплатным инструментам сервиса, включая защиту от скликивания, дашборды и другие, а также партнерское вознаграждение до 18%.