Google начал тестировать инструмент для увеличения конверсии рекламы

Google начал тестировать инструмент для увеличения конверсии рекламы

Компания Google разработала новый инструмент для поиска на основе искусственного интеллекта — Search Bidding Exploration, сообщает AdWeek. 

Он помогает рекламодателям выявлять низкочастотные поисковые запросы, которые приводят к конверсиям, и доступен только для кампаний без ограничений по бюджету.

Технология позволяет лучше понимать, какие малопопулярные запросы могут быть наиболее эффективными. Однако пока неизвестно, какие именно отчеты Google планирует предоставлять для анализа пользовательского поиска.

Презентация Search Bidding Exploration прошла в третьем квартале этого года, но компания пока не делала официального анонса. Инструмент находится в стадии бета-тестирования и доступен ограниченному числу рекламодателей, которые успели подать заявку до 16 сентября.

Рекламу в Google Ads можно вести через click.ru, чтобы получить доступ к бесплатным инструментам сервиса, включая защиту от скликивания, дашборды и другие, а также партнерское вознаграждение до 18%.

1 408
2 ноября 2024
Чтобы продолжить чтение, зарегистрируйтесь в click.ru и применяйте знания на практике
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации
Вознаграждение до 18% от расходов на контекст и таргет
Выплаты на ЮMoney, карту, счет или в рекламный кабинет.
Бесплатные инструменты
Дашборды для анализа и управления рекламой, защита от скликивания, парсеры и еще 15+ инструментов.