Об этом сообщает Forbes. Данная мера приведет к обязательной уплате 3% сбора.

Согласно проекту подзаконного акта, который уточняет поправки к закону «О рекламе», любая информация, размещенная на маркетплейсах, классифайдах и в поисковых системах, может рассматриваться как реклама, если она направлена на привлечение внимания к товару, услуге или работе и адресована неопределенному кругу лиц. 

Исключение составляют материалы справочного или аналитического характера, например результаты поисковой выдачи, каталоги в едином стиле или информация о товарах на сайте производителя.

Не считаются рекламой и объявления о найме, передаче вещей или животных безвозмездно, а также отзывы, если они не привлекают внимание к конкретному товару или услуге.

Эксперты отмечают, что под определение рекламы могут попасть даже баннеры на главной странице маркетплейсов и карточки товаров, поскольку они выделяют продукт или услугу среди других. Ассоциация больших данных считает, что проект постановления создает риск распространения новых правил и сбора на объявления и карточки товаров.

Данный подзаконный акт также предусматривает введение 3% сбора с доходов от интернет-рекламы, что вызывает критику со стороны участников рынка. Они считают, что такие меры создают неравные условия для интернет-платформ по сравнению с другими рекламными носителями.

Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru — после бесплатной регистрации

Вы получите доступ к функционалу экосистемы:

  • Все рекламные площадки в одном окне
  • Мастер маркировки любой рекламы
  • Профессиональные инструменты для решения рутинных задач (дашборды, защита от скликивания и многое другое)
  • Возврат до 18% на контекстную и таргетированную рекламу
  • Бесплатный доступ в платные маркетинговые сервисы
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации