10 октября единый реестр интернет-рекламы перешел на новую версию API (v5), а с 8 октября в Adfox объекты начали маркироваться по новым правилам.

Вот что изменилось:

  • больше нет необходимости указывать ОКВЭД в кампаниях и баннерах, а также НДС для договоров и актов;
  • для посреднических договоров теперь требуется добавление цены в карточки;
  • в разделе «Медиаданные креатива» стало обязательным выбирать значение в поле «Тип файла» для загружаемых образцов медиаданных креатива. В некоторых случаях Adfox автоматически определяет тип файла, тогда выбор вручную не нужен. Кроме того, для файла типа «Изображение» теперь нужно заполнять поле «Описание изображения креатива»;
  • в разделе «Маркировка рекламы» добавлено новое поле «Регионы показа», где можно выбрать информацию о географии показа баннера для передачи в ЕРИР. Также расширен список значений в поле «Форма распространения рекламы»;
  • в поле «Тип» на уровне сайта больше нет варианта «Информационная система», а в поле «URL площадки» теперь нужно указывать конечный адрес страницы при использовании платформ для создания и дистрибуции контента.

Также в списках кампаний и баннеров появились цветные индикаторы, показывающие статус проверки объекта в ЕРИР:

  • серый — ожидание ответа;
  • зеленый — объект принят ЕРИР;
  • красный — объект отклонен ЕРИР, присутствуют ошибки.

Ранее Яндекс анонсировал запуск платформы для ритейл-медиа на базе Adfox.

Автоматизировать маркировку рекламы можно с помощью инструмента click.ru.

Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru — после бесплатной регистрации

Вы получите доступ к функционалу экосистемы:

  • Все рекламные площадки в одном окне
  • Мастер маркировки любой рекламы
  • Профессиональные инструменты для решения рутинных задач (дашборды, защита от скликивания и многое другое)
  • Возврат до 18% на контекстную и таргетированную рекламу
  • Бесплатный доступ в платные маркетинговые сервисы
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации