10 октября единый реестр интернет-рекламы перешел на новую версию API (v5), а с 8 октября в Adfox объекты начали маркироваться по новым правилам.
Вот что изменилось:
- больше нет необходимости указывать ОКВЭД в кампаниях и баннерах, а также НДС для договоров и актов;
- для посреднических договоров теперь требуется добавление цены в карточки;
- в разделе «Медиаданные креатива» стало обязательным выбирать значение в поле «Тип файла» для загружаемых образцов медиаданных креатива. В некоторых случаях Adfox автоматически определяет тип файла, тогда выбор вручную не нужен. Кроме того, для файла типа «Изображение» теперь нужно заполнять поле «Описание изображения креатива»;
- в разделе «Маркировка рекламы» добавлено новое поле «Регионы показа», где можно выбрать информацию о географии показа баннера для передачи в ЕРИР. Также расширен список значений в поле «Форма распространения рекламы»;
- в поле «Тип» на уровне сайта больше нет варианта «Информационная система», а в поле «URL площадки» теперь нужно указывать конечный адрес страницы при использовании платформ для создания и дистрибуции контента.
Также в списках кампаний и баннеров появились цветные индикаторы, показывающие статус проверки объекта в ЕРИР:
- серый — ожидание ответа;
- зеленый — объект принят ЕРИР;
- красный — объект отклонен ЕРИР, присутствуют ошибки.
Ранее Яндекс анонсировал запуск платформы для ритейл-медиа на базе Adfox.
Автоматизировать маркировку рекламы можно с помощью инструмента click.ru.