Теперь рекламодатели в РСЯ могут гибко управлять ценой клика для размещения в Телеграм-каналах с разной аудиторией. Это позволяет увеличивать стоимость клика там, где сосредоточена ЦА, чтобы повысить вероятность показа, или снижать цену для менее эффективных каналов.
Корректировки позволяют настраивать цену клика в зависимости от характеристик аудитории. Благодаря этому инструменту можно добиться более точного попадания рекламы в каналы с нужной целевой аудиторией. Например, можно увеличить вероятность показа в каналах с молодой или более платежеспособной аудиторией, используя повышающие коэффициенты, либо оптимизировать расходы, снижая цену в других случаях.
Для корректировок можно выбрать такие параметры, как пол, возраст и платежеспособность аудитории.
Они применяются не к отдельным пользователям, а ко всему каналу. Система анализирует состав его аудитории, определяет процент подписчиков, соответствующих заданным параметрам, и корректирует цену клика.
Чтобы настроить корректировки, нужно перейти в блок настроек «Корректировки» на уровне группы аудиторий, выбрать параметры аудитории и задать коэффициенты (от −50% до +200%).
Настройка работает как для новых кампаний, так и для уже запущенных.
Корректировки нельзя использовать в рекламных кампаниях, нацеленных на Казахстан или Республику Беларусь из-за технических ограничений.
Рекламу в Яндекс Директе можно вести через click.ru, чтобы объединить все площадки и оплачивать их через одно окно, получить доступ к бесплатным инструментам сервиса, включая защиту от скликивания, дашборды и другие, а также вернуть до 18% рекламного бюджета.