Wildberries завершил тестирование сервиса «Витрина магазина», который позволяет продавцам улучшить оформление своих страниц. Теперь на странице селлера можно не только размещать карточки товаров, но и выделять новинки, сезонные предложения или другие важные категории. Сервис доступен всем продавцам платформы.
С помощью «Витрины магазина» покупатели, заходя на страницу продавца, видят ее в более привлекательном и удобном формате. Новый инструмент помогает выделить ключевые товары и создать индивидуальный стиль страницы.
Функционал сервиса включает:
- изменение баннера на странице в любое время. Его можно использовать для продвижения новых коллекций, праздничных предложений или презентации новых брендов;
- создание подборок товаров. Продавец может выбрать из предложенных категорий и заполнить их, например, новинками, бестселлерами или сезонными товарами;
- внешние ссылки. Размещение ссылки на магазин с его названием во внешних источниках поможет привлекать дополнительный трафик;
- демонстрация ассортимента. На одной странице можно удобно показать несколько брендов, входящих в предложение продавца.
На прошлой неделе аналогичную функцию персонализированных витрин представил Яндекс Маркет.
Если рекламировать магазин на Wildberries через Яндекс Директ, Яндекс Бизнес, VK Рекламу или Telegram Ads, можно привязать аккаунт на любой из этих платформ к click.ru, чтобы получить возможность управлять рекламой на разных площадках в едином окне, бесплатный доступ ко всем инструментам сервиса и партнерское вознаграждение до 18%.