Теперь продавцы на Ozon могут отказаться от ручного управления фиксированными ставками: новая стратегия автоматизирует процесс продвижения товаров.
Для запуска кампании с ней необходимо указать недельный бюджет и задать ставку за клик. Алгоритмы платформы анализируют уровень конкуренции и автоматически подбирают наиболее эффективную ставку, максимально близкую к заданной продавцом. Средняя стоимость клика будет стремиться к установленному значению.
При высокой конкуренции система может корректировать ставки, чтобы обеспечить товарам попадание на верхние позиции поисковой выдачи. В первые дни после запуска кампании, добавления товара или изменения ставки платформа оценивает конкурентную среду, из-за чего стоимость кликов может временно отличаться от указанной. Однако после первых 50 кликов разница между фактической стоимостью и заданной ставкой не превысит 10%.
Ранее Ozon предложил офлайн-продавцам бесплатное продвижение на платформе.
Если рекламировать магазин на Ozon через VK Рекламу, можно привязать аккаунт на этой платформе к click.ru, чтобы получить возможность управлять рекламой на разных площадках в едином окне, бесплатный доступ ко всем инструментам сервиса и партнерское вознаграждение.