По данным Комиссии экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), объем российского рекламного рынка в 2024 году достиг 904 млрд рублей, что на 24% больше, чем в 2023 году.
Вот ключевые показатели:
- самый высокий рост в первом полугодии показал сегмент наружной рекламы (Out of Home) — +45%;
- видеореклама, аудиореклама и реклама в интернет-сервисах увеличились на 23%, 22% и 22% соответственно;
- лидером по объемам остается интернет-реклама. Расходы на нее за январь-июнь составили 470,2 млрд рублей;
- видеореклама достигла 284,8 млрд рублей, наружная реклама — 97,1 млрд рублей;
- издательский бизнес и аудиореклама привлекли 27 млрд и 24,6 млрд рублей соответственно.
Комитет по промоиндустрии АКАР также подвел итоги развития отрасли и оценил объем промосегмента в 2024 году в 66,2 млрд рублей (+25%). В целом российский рынок маркетинговых коммуникаций, включая все бюджеты на продвижение товаров и услуг, превысил 2,1 трлн рублей, что на 25% больше, чем в 2023 году.
Рост отмечен и на региональном рынке рекламы, который увеличился на 16% и составил 123,8 млрд рублей.
Ранее появились данные о росте рынка контекстной рекламы в 2024 году.
Если вести рекламные кампании через click.ru, можно экономить бюджет благодаря партнерскому вознаграждению и пользоваться профессиональными инструментами сервиса.