По данным Комиссии экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), объем российского рекламного рынка в 2024 году достиг 904 млрд рублей, что на 24% больше, чем в 2023 году.  

Вот ключевые показатели:

  • самый высокий рост в первом полугодии показал сегмент наружной рекламы (Out of Home) — +45%;
  • видеореклама, аудиореклама и реклама в интернет-сервисах увеличились на 23%, 22% и 22% соответственно;
  • лидером по объемам остается интернет-реклама. Расходы на нее за январь-июнь составили 470,2 млрд рублей;
  • видеореклама достигла 284,8 млрд рублей, наружная реклама — 97,1 млрд рублей;
  • издательский бизнес и аудиореклама привлекли 27 млрд и 24,6 млрд рублей соответственно.  

Комитет по промоиндустрии АКАР также подвел итоги развития отрасли и оценил объем промосегмента в 2024 году в 66,2 млрд рублей (+25%). В целом российский рынок маркетинговых коммуникаций, включая все бюджеты на продвижение товаров и услуг, превысил 2,1 трлн рублей, что на 25% больше, чем в 2023 году.  

Рост отмечен и на региональном рынке рекламы, который увеличился на 16% и составил 123,8 млрд рублей.

Ранее появились данные о росте рынка контекстной рекламы в 2024 году.

Если вести рекламные кампании через click.ru, можно экономить бюджет благодаря партнерскому вознаграждению и пользоваться профессиональными инструментами сервиса.

Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru — после бесплатной регистрации

Вы получите доступ к функционалу экосистемы:

  • Все рекламные площадки в одном окне
  • Мастер маркировки любой рекламы
  • Профессиональные инструменты для решения рутинных задач (дашборды, защита от скликивания и многое другое)
  • Возврат до 18% на контекстную и таргетированную рекламу
  • Бесплатный доступ в платные маркетинговые сервисы
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации