Россияне стали чаще покупать товары в интернет-магазинах

Россияне стали чаще покупать товары в интернет-магазинах

В 2023 году объемы онлайн-продаж превысили продажи в физических торговых точках в 9 раз. В то же время продажи в офлайн-гипермаркетах в России снизились на 6%, сообщает «Газета.Ru» со ссылкой на данные «Сбермаркетинга». 

E-commerce выросла на 54%. Эксперты объясняют это увеличением числа одиноких потребителей и малых семей. Такие покупатели, как правило, отдают предпочтение продуктам, которые можно употребить в тот же день, и реже посещают гипермаркеты.

В ответ на падение спроса гипермаркеты начали предпринимать такие меры, как установка кофе-островков, которые должны стимулировать аппетит покупателей. Другие способы привлечения аудитории включают продажи товаров в непрозрачных упаковках и проведение акций для детей.

1 617
17 октября 2024
Чтобы продолжить чтение, зарегистрируйтесь в click.ru и применяйте знания на практике
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации
Вознаграждение до 18% от расходов на контекст и таргет
Выплаты на ЮMoney, карту, счет или в рекламный кабинет.
Бесплатные инструменты
Дашборды для анализа и управления рекламой, защита от скликивания, парсеры и еще 15+ инструментов.