С начала февраля на Яндекс Маркете вступят в силу новые условия.

1. Размещение товаров на витрине. Тарифы увеличатся на 1-2 процентных пункта в большинстве категорий, однако они будут снижены для:

  • DBS. Снижение для крупногабаритных товаров в категориях стройматериалы, оборудование, тренажеры;
  • FBY. Снижение для товаров в категориях автозапчастей (фильтры, тормозные диски, коврики) и товаров для дома (часы, швабры, корзины).

2. Перевод платежей покупателей. Стоимость услуги увеличится из-за роста ключевой ставки. Новые настройки выплат можно установить в личном кабинете в разделе «Финансы».

3. Хранение FBY-товаров с низкой оборачиваемостью. Изменения затронут товары, которые хранятся на складе более 300 дней. Вводятся две новые ступени:

  • от 300 до 450 дней;
  • 451 день и более.

Цель — повысить эффективность использования складских площадей.

Чтобы избежать дополнительных расходов, нужно мониторить оборачиваемость товаров в разделе «Логистика», а также ускорить продажи через акции и продвижение.

4. Сезонные скидки на хранение. До конца апреля 2025 года хранение более 250 категорий одежды и сезонных товаров не тарифицируется отдельно.

5. Скидки для FBY-продавцов. Новые скидки для поставок на несколько складов:

  • -50% на транзит для многорегиональных поставок;
  • 1 р. за транзит при условии, что не менее половины товаров относятся к категории «турбо».

Скидки повышают локальные продажи, что способствует увеличению конверсии до +15%.

6. Изменения в параметрах крупногабаритных товаров. Для модели Экспресс изменятся параметры крупногабарита:

  • вес — от 20 кг (ранее 25 кг);
  • сумма трех сторон — от 210 см (ранее 200 см).

Тарифы на доставку останутся без изменений.

Текущие скидки на турбо действуют только до 31 января 2025 года. После этой даты начнут применяться новые условия.

Ранее Яндекс Маркет начал уточнять категории в карточках товаров. 

Если создать магазин на Яндекс Маркете через click.ru, можно получить доступ к бесплатным инструментам для автоматизации рекламы и сэкономить бюджет благодаря партнерскому вознаграждению.

Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru — после бесплатной регистрации

Вы получите доступ к функционалу экосистемы:

  • Все рекламные площадки в одном окне
  • Мастер маркировки любой рекламы
  • Профессиональные инструменты для решения рутинных задач (дашборды, защита от скликивания и многое другое)
  • Возврат до 18% на контекстную и таргетированную рекламу
  • Бесплатный доступ в платные маркетинговые сервисы
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации