С 1 марта 2025 года реклама потребительских кредитов, займов и ипотеки должна будет включать дополнительные предупреждения.
Теперь 5% рекламной площади объявления должны занимать следующие предупреждения:
- «Изучите все условия кредита (займа) на сайте в соответствующем разделе» или «Изучите все условия кредита (займа)». Если выбирается второй вариант, к нему необходимо добавить ссылку на страницу с полной информацией о стоимости кредита. Если условия размещены не на целевой странице, дополнительную ссылку можно указать в быстрых ссылках;
- «Оценивайте свои финансовые возможности и риски».
Ранее действующие предупреждения остаются в силе. Помимо новых дисклеймеров, в рекламе по-прежнему должно присутствовать юридическое наименование финансовой организации, например ПАО «Банк».
В Яндекс Директе в текстовых объявлениях предупреждение «Изучите все условия кредита (займа) на сайте в соответствующем разделе. Оценивайте свои финансовые возможности и риски» будет добавляться автоматически и займёт 10% рекламной площади.
В медийных объявлениях рекламодатели должны будут добавлять дисклеймеры самостоятельно. С 1 марта 2025 года баннеры без новых предупреждений не пройдут модерацию.
Ранее Яндекс Директ внедрил в ЕПК таргетинг по интересам и привычкам для рекламы мобильных приложений.