С 1 марта 2025 года реклама потребительских кредитов, займов и ипотеки должна будет включать дополнительные предупреждения.

Теперь 5% рекламной площади объявления должны занимать следующие предупреждения:

  • «Изучите все условия кредита (займа) на сайте в соответствующем разделе» или «Изучите все условия кредита (займа)». Если выбирается второй вариант, к нему необходимо добавить ссылку на страницу с полной информацией о стоимости кредита. Если условия размещены не на целевой странице, дополнительную ссылку можно указать в быстрых ссылках;
  • «Оценивайте свои финансовые возможности и риски».

Ранее действующие предупреждения остаются в силе. Помимо новых дисклеймеров, в рекламе по-прежнему должно присутствовать юридическое наименование финансовой организации, например ПАО «Банк».

В Яндекс Директе в текстовых объявлениях предупреждение «Изучите все условия кредита (займа) на сайте в соответствующем разделе. Оценивайте свои финансовые возможности и риски» будет добавляться автоматически и займёт 10% рекламной площади.

В медийных объявлениях рекламодатели должны будут добавлять дисклеймеры самостоятельно. С 1 марта 2025 года баннеры без новых предупреждений не пройдут модерацию.

Ранее Яндекс Директ внедрил в ЕПК таргетинг по интересам и привычкам для рекламы мобильных приложений.

Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru — после бесплатной регистрации

Вы получите доступ к функционалу экосистемы:

  • Все рекламные площадки в одном окне
  • Мастер маркировки любой рекламы
  • Профессиональные инструменты для решения рутинных задач (дашборды, защита от скликивания и многое другое)
  • Возврат до 18% на контекстную и таргетированную рекламу
  • Бесплатный доступ в платные маркетинговые сервисы
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации