Теперь участие в аукционах и получение нового трафика станет проще. DSP-партнеры смогут участвовать в аукционах за каждый показ, что позволит им получать значительно больше уникальных запросов.
Ранее DSP-платформы взаимодействовали с Яндексом по модели Waterfall. В этой системе реклама показывалась поочередно: запросы отправлялись сетям в порядке, заранее определенном паблишером. Из-за этого платформы, находившиеся ниже в списке, получали меньше запросов и, соответственно, упускали возможности для показа рекламы.
С появлением модели Open Bidding ситуация изменилась. Теперь все партнеры могут участвовать в едином аукционе в реальном времени. Инвентарь SDK Яндекса будет доступен сразу всем, что создаст равные условия для конкуренции, а вероятность получения показа существенно возрастет.
Переход на Open Bidding — это важный шаг на пути к более прозрачному и эффективному процессу размещения рекламы. Он создает равные условия для всех участников аукциона, что делает процесс ставок проще и справедливее.
Для DSP-партнеров Яндекс SSP это означает доступ к рекламным запросам со всех геолокаций, открытых паблишером, и увеличение объема уникального трафика без необходимости перезапросов по модели Waterfall.
Рекламу в РСЯ можно вести через click.ru, чтобы получить доступ к онлайн-отчетам, автоматизации, защите от скликивания и другим инструментам сервиса, а также партнерское вознаграждение до 18%.