Теперь участие в аукционах и получение нового трафика станет проще. DSP-партнеры смогут участвовать в аукционах за каждый показ, что позволит им получать значительно больше уникальных запросов.

Ранее DSP-платформы взаимодействовали с Яндексом по модели Waterfall. В этой системе реклама показывалась поочередно: запросы отправлялись сетям в порядке, заранее определенном паблишером. Из-за этого платформы, находившиеся ниже в списке, получали меньше запросов и, соответственно, упускали возможности для показа рекламы.

С появлением модели Open Bidding ситуация изменилась. Теперь все партнеры могут участвовать в едином аукционе в реальном времени. Инвентарь SDK Яндекса будет доступен сразу всем, что создаст равные условия для конкуренции, а вероятность получения показа существенно возрастет.

Переход на Open Bidding — это важный шаг на пути к более прозрачному и эффективному процессу размещения рекламы. Он создает равные условия для всех участников аукциона, что делает процесс ставок проще и справедливее.

Для DSP-партнеров Яндекс SSP это означает доступ к рекламным запросам со всех геолокаций, открытых паблишером, и увеличение объема уникального трафика без необходимости перезапросов по модели Waterfall.

Рекламу в РСЯ можно вести через click.ru, чтобы получить доступ к онлайн-отчетам, автоматизации, защите от скликивания и другим инструментам сервиса, а также партнерское вознаграждение до 18%.

Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru — после бесплатной регистрации

Вы получите доступ к функционалу экосистемы:

  • Все рекламные площадки в одном окне
  • Мастер маркировки любой рекламы
  • Профессиональные инструменты для решения рутинных задач (дашборды, защита от скликивания и многое другое)
  • Возврат до 18% на контекстную и таргетированную рекламу
  • Бесплатный доступ в платные маркетинговые сервисы
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации