Для создания эксперимента больше нет необходимости каждый раз переходить в Яндекс Метрику и вручную задавать условия. Достаточно один раз установить код счетчика и Varioqub на сайт.
A/B-тестирование с использованием этой технологии позволяет быстро оценить производительность различных рекламных блоков. С помощью Varioqub можно принимать решения на основе данных о том, какие изменения на сайте приведут к увеличению доходов. Вот как это проанализировать:
- разместите на странице новый блок, который увидит только часть аудитории. Это позволит протестировать его эффективность без значительных изменений на сайте и без ощутимого влияния на пользовательский опыт. Такой вариант подойдет для блоков, размещаемых поверх контента, например Полноэкранный блок, Floor Ad или Top Ad;
- сравните два рекламных блока, чтобы определить, какой из них приносит больший доход. К примеру, можно протестировать два баннера с разными настройками CPM или тематическими блокировками.
Создание эксперимента в РСЯ, источник
Чтобы запустить эксперимент:
1. Установите на сайт коды Яндекс Метрики и Varioqub;
2. В интерфейсе РСЯ перейдите в раздел «Реклама на сайте», выберите нужный сайт и нажмите «A/B-эксперименты»;
3. Создайте эксперимент и задайте его параметры:
- для тестирования нового блока оставьте поле «Контрольный вариант» пустым, а в «Варианте 1» укажите новый блок, который нужно подготовить заранее;
- для сравнения блоков укажите контрольный и новый блоки, добавьте код вызова блока;
4. Запустите эксперимент, и он сразу начнется.
Когда эксперимент завершится, результаты будут доступны в интерфейсе РСЯ в разделе просмотра эксперимента. Там же появится ссылка на расширенный отчет в Яндекс Метрике. На основе этих данных можно принять решение о внедрении нового блока или выборе между тестируемыми вариантами.
Если вести рекламу в РСЯ через click.ru, можно получить доступ к онлайн-отчетам, автоматизации, защите от скликивания и другим инструментам сервиса, а также партнерское вознаграждение до 18%.