Это могут быть как частные, так и публичные Телеграм-каналы. Данное нововведение открывает возможность для владельцев зарабатывать на показах качественной рекламы, которая маркируется автоматически.

С увеличением числа каналов в Рекламной сети Яндекса также растет охват релевантных площадок, учитываются заданные таргетинги и расширяется разнообразие тематик.

Монетизировать можно только сам Telegram-канал — чаты добавлять не получится.

Перед добавлением в РСЯ каждый из них проходит тщательную проверку. За последний год система была доработана, чтобы лучше выявлять недействительные клики. Каналы проходят как автоматическую проверку, так и повторную модерацию.

На данный момент к Рекламной сети Яндекса могут подключиться Телеграм-каналы из России, Беларуси и Узбекистана. Для подключения они должны соответствовать правилам участия в РСЯ и следующим требованиям:

  • возраст канала не менее 3 месяцев;
  • от 1 500 подписчиков;
  • последняя публикация была сделана не позднее чем 2 недели назад;
  • каждое из последних сообщений набрало не менее 300 просмотров за 48 часов;
  • основная аудитория из России, Узбекистана (в рамках закрытого теста) или Беларуси;
  • контент на русском или узбекском языке;
  • канал активно развивается, публикации регулярны;
  • контент не нарушает законодательство РФ.

Если вести рекламу в РСЯ через click.ru, можно получить доступ к онлайн-отчетам, автоматизации, защите от скликивания и другим инструментам сервиса, а также партнерское вознаграждение до 18%.

Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru — после бесплатной регистрации

Вы получите доступ к функционалу экосистемы:

  • Все рекламные площадки в одном окне
  • Мастер маркировки любой рекламы
  • Профессиональные инструменты для решения рутинных задач (дашборды, защита от скликивания и многое другое)
  • Возврат до 18% на контекстную и таргетированную рекламу
  • Бесплатный доступ в платные маркетинговые сервисы
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации