Это могут быть как частные, так и публичные Телеграм-каналы. Данное нововведение открывает возможность для владельцев зарабатывать на показах качественной рекламы, которая маркируется автоматически.
С увеличением числа каналов в Рекламной сети Яндекса также растет охват релевантных площадок, учитываются заданные таргетинги и расширяется разнообразие тематик.
Монетизировать можно только сам Telegram-канал — чаты добавлять не получится.
Перед добавлением в РСЯ каждый из них проходит тщательную проверку. За последний год система была доработана, чтобы лучше выявлять недействительные клики. Каналы проходят как автоматическую проверку, так и повторную модерацию.
На данный момент к Рекламной сети Яндекса могут подключиться Телеграм-каналы из России, Беларуси и Узбекистана. Для подключения они должны соответствовать правилам участия в РСЯ и следующим требованиям:
- возраст канала не менее 3 месяцев;
- от 1 500 подписчиков;
- последняя публикация была сделана не позднее чем 2 недели назад;
- каждое из последних сообщений набрало не менее 300 просмотров за 48 часов;
- основная аудитория из России, Узбекистана (в рамках закрытого теста) или Беларуси;
- контент на русском или узбекском языке;
- канал активно развивается, публикации регулярны;
- контент не нарушает законодательство РФ.
Если вести рекламу в РСЯ через click.ru, можно получить доступ к онлайн-отчетам, автоматизации, защите от скликивания и другим инструментам сервиса, а также партнерское вознаграждение до 18%.