Заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике Андрей Свинцов (ЛДПР) выступил с инициативой обязательной маркировки контента, созданного с использованием технологий искусственного интеллекта, сообщили в ТАСС. По его мнению, это должно стать первым шагом в законодательном регулировании данной сферы.  

Депутат подчеркнул, что контроль за использованием ИИ неизбежен и требует обсуждения уже в этом году. 

Тем временем в Испании правительство уже приняло законопроект, обязывающий компании маркировать ИИ-контент. По информации Reuters, новые правила, основанные на Европейском Акте об ИИ (AI Act), вводят жесткие требования к прозрачности для высокорисковых ИИ-систем. Нарушение этих норм грозит компаниям штрафами до 35 млн евро или 7% от их годового оборота.

Автоматизировать маркировку рекламы можно с помощью инструмента click.ru.

Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru — после бесплатной регистрации

Вы получите доступ к функционалу экосистемы:

  • Все рекламные площадки в одном окне
  • Мастер маркировки любой рекламы
  • Профессиональные инструменты для решения рутинных задач (дашборды, защита от скликивания и многое другое)
  • Возврат до 18% на контекстную и таргетированную рекламу
  • Бесплатный доступ в платные маркетинговые сервисы
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации