Теперь пользователи могут увидеть изменения цен прямо в результатах поиска Яндекса. В товарных блоках отображаются две цены: зачеркнутая старая и новая, выделенная черным цветом. Нововведение помогает привлечь внимание к товарам, сообщили в канале Яндекс Вебмастера.

Новое отображение цен в Поиске ЯндексаНовое отображение цен в Поиске Яндекса

Какие блоки изменились:

  • обогащенный сниппет страницы сайта;
  • товарный блок «Популярные товары по запросу»;
  • раздел поиска «Товары»;
  • блок «Цены в магазинах».

Кроме того, Яндекс тестирует новый формат отображения скидок: их размер указывается рядом с ценой или прямо на изображении товара в виде плашки.

Что важно знать вебмастерам:

  • если вы уже передаете данные о старых ценах в фиде, дополнительных действий не потребуется — обновление произойдет автоматически;
  • если вы еще не передавали информацию о ценах или ассортименте, нужно создать или обновить товарный фид, добавив элемент oldprice.

Ранее в Яндекс Вебмастере изменилось расположение инструментов в меню. 

Вести рекламу в РСЯ можно через click.ru, чтобы получить доступ к бесплатным инструментам сервиса, включая защиту от скликивания, дашборды и другие, а также вернуть до 18% рекламных затрат.

Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru — после бесплатной регистрации

Вы получите доступ к функционалу экосистемы:

  • Все рекламные площадки в одном окне
  • Мастер маркировки любой рекламы
  • Профессиональные инструменты для решения рутинных задач (дашборды, защита от скликивания и многое другое)
  • Возврат до 18% на контекстную и таргетированную рекламу
  • Бесплатный доступ в платные маркетинговые сервисы
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации