В ПромоСтраницах Яндекса рекламодатели, использующие стратегию оплаты «Конверсии (дневной бюджет)», теперь могут оптимизировать свои кампании на несколько целевых действий. Для этого в настройках добавлен блок «Целевые действия», где можно указать желаемые цели.
Настройка целевых действий в ПромоСтраницах, источник
Система оценивает вероятность достижения каждой из указанных целей и выбирает аудиторию, наиболее склонную к выполнению всех целевых действий. При этом пользователи, которые выполняют все цели, получают от алгоритма более высокий приоритет.
Например, если у кампании указаны 2 цели, то каждая приносит пользователю по 0.5 балла значимости, если 3 цели — по 0.33 балла, 4 цели — по 0.25 балла и так далее.
Даже достижение одной из нескольких целей уже служит сильным обучающим сигналом для алгоритма.
Дополнительные цели помогают расширить охват аудитории, повысить качество трафика и добиться лучших результатов. Однако важно учитывать, что для эффективной работы алгоритма каждое целевое действие должно совершаться хотя бы 10 раз, а оптимально — от 70 раз в неделю.
Если достичь основной цели сложно, например при продаже дорогой недвижимости, можно задать дополнительную цель, такую как «Заполнение формы для обратного звонка». Это поможет алгоритму собрать больше данных и повысить эффективность кампании.
Вот рекомендации для оптимизации на несколько целей:
- цели должны быть на одной платформе. Либо только mobile, либо только desktop;
- они должны относиться к этапам одной воронки продаж. Например, добавление товара в корзину и оформление заказа;
- кампании должны иметь достаточно широкую аудиторию. Узкие таргетинги, ограничения по географии и специфическим интересам могут снизить охват, замедлить достижение целей и усложнить обучение алгоритма.
Использование новой функции позволит настроить более гибкие и эффективные рекламные кампании, подходящие под разные задачи бизнеса.
Если вести рекламу в РСЯ через click.ru, можно получить доступ к онлайн-отчетам, автоматизации, защите от скликивания и другим инструментам сервиса, а также сэкономить до 18% бюджета.