В ПромоСтраницах Яндекса рекламодатели, использующие стратегию оплаты «Конверсии (дневной бюджет)», теперь могут оптимизировать свои кампании на несколько целевых действий. Для этого в настройках добавлен блок «Целевые действия», где можно указать желаемые цели.

Настройка целевых действий в ПромоСтраницах, источникНастройка целевых действий в ПромоСтраницах, источник

Система оценивает вероятность достижения каждой из указанных целей и выбирает аудиторию, наиболее склонную к выполнению всех целевых действий. При этом пользователи, которые выполняют все цели, получают от алгоритма более высокий приоритет.

Например, если у кампании указаны 2 цели, то каждая приносит пользователю по 0.5 балла значимости, если 3 цели — по 0.33 балла, 4 цели — по 0.25 балла и так далее. 

Даже достижение одной из нескольких целей уже служит сильным обучающим сигналом для алгоритма.

Дополнительные цели помогают расширить охват аудитории, повысить качество трафика и добиться лучших результатов. Однако важно учитывать, что для эффективной работы алгоритма каждое целевое действие должно совершаться хотя бы 10 раз, а оптимально — от 70 раз в неделю.

Если достичь основной цели сложно, например при продаже дорогой недвижимости, можно задать дополнительную цель, такую как «Заполнение формы для обратного звонка». Это поможет алгоритму собрать больше данных и повысить эффективность кампании.

Вот рекомендации для оптимизации на несколько целей:

  • цели должны быть на одной платформе. Либо только mobile, либо только desktop;
  • они должны относиться к этапам одной воронки продаж. Например, добавление товара в корзину и оформление заказа;
  • кампании должны иметь достаточно широкую аудиторию. Узкие таргетинги, ограничения по географии и специфическим интересам могут снизить охват, замедлить достижение целей и усложнить обучение алгоритма.

Использование новой функции позволит настроить более гибкие и эффективные рекламные кампании, подходящие под разные задачи бизнеса.

Если вести рекламу в РСЯ через click.ru, можно получить доступ к онлайн-отчетам, автоматизации, защите от скликивания и другим инструментам сервиса, а также сэкономить до 18% бюджета.

Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru — после бесплатной регистрации

Вы получите доступ к функционалу экосистемы:

  • Все рекламные площадки в одном окне
  • Мастер маркировки любой рекламы
  • Профессиональные инструменты для решения рутинных задач (дашборды, защита от скликивания и многое другое)
  • Возврат до 18% на контекстную и таргетированную рекламу
  • Бесплатный доступ в платные маркетинговые сервисы
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации