VK добавила в рекламный кабинет рекомендательный виджет, который поможет владельцам сайтов повысить доход за счет повышения вовлеченности пользователей. Благодаря нативным креативам он органично встраивается в контент, привлекая больше внимания.
Рекомендательный виджет представляет собой текстово-графический блок, который демонстрируется внутри основного контента страницы. Такой подход делает рекламные материалы естественной частью сайта, повышая интерес аудитории и улучшая пользовательский опыт.
Инструмент способствует увеличению времени, проведенного на сайте, и росту количества просмотренных страниц.
Система подбирает материалы, которые могут заинтересовать пользователей, используя следующие алгоритмы:
- коллаборативная фильтрация. Основной метод, который предлагает статьи на основе интересов читателей текущего текста;
- алгоритм «Популярное». Показывает самые востребованные материалы за определенный период, учитывая количество просмотров и скорость набора популярности.
Рекомендации обновляются каждые 20 минут, а статьи меняются местами. Также алгоритмы анализируют, сколько времени пользователь проводит на странице, чтобы точнее подбирать релевантный контент.
Ранее в VK Рекламе обновилась генерация изображений и появился таргетинг на категории мобильных приложений.
Аккаунт VK Рекламы можно привязать к click.ru, чтобы получить доступ ко всем инструментам сервиса, например к парсерам сообществ и пользователей ВКонтакте, а также партнерское вознаграждение.