VK добавила в рекламный кабинет рекомендательный виджет, который поможет владельцам сайтов повысить доход за счет повышения вовлеченности пользователей. Благодаря нативным креативам он органично встраивается в контент, привлекая больше внимания.  

Рекомендательный виджет представляет собой текстово-графический блок, который демонстрируется внутри основного контента страницы. Такой подход делает рекламные материалы естественной частью сайта, повышая интерес аудитории и улучшая пользовательский опыт.  

Инструмент способствует увеличению времени, проведенного на сайте, и росту количества просмотренных страниц.  

Система подбирает материалы, которые могут заинтересовать пользователей, используя следующие алгоритмы:  

  • коллаборативная фильтрация. Основной метод, который предлагает статьи на основе интересов читателей текущего текста;
  • алгоритм «Популярное». Показывает самые востребованные материалы за определенный период, учитывая количество просмотров и скорость набора популярности.  

Рекомендации обновляются каждые 20 минут, а статьи меняются местами. Также алгоритмы анализируют, сколько времени пользователь проводит на странице, чтобы точнее подбирать релевантный контент.  

Ранее в VK Рекламе обновилась генерация изображений и появился таргетинг на категории мобильных приложений.

Аккаунт VK Рекламы можно привязать к click.ru, чтобы получить доступ ко всем инструментам сервиса, например к парсерам сообществ и пользователей ВКонтакте, а также партнерское вознаграждение.

Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru — после бесплатной регистрации

Вы получите доступ к функционалу экосистемы:

  • Все рекламные площадки в одном окне
  • Мастер маркировки любой рекламы
  • Профессиональные инструменты для решения рутинных задач (дашборды, защита от скликивания и многое другое)
  • Возврат до 18% на контекстную и таргетированную рекламу
  • Бесплатный доступ в платные маркетинговые сервисы
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации