VK Реклама представила новую возможность для улучшения эффективности рекламных кампаний: теперь рекламодатели могут сохранять аудитории на основе взаимодействий с объявлениями.
Это позволяет создавать готовые сегменты пользователей, которые уже проявили интерес, что поможет упростить коммуникацию с ними, персонализировать последующие кампании, эффективнее распределять бюджет и активнее привлекать как новых, так и существующих клиентов.
Аудитории можно формировать на основе различных событий, таких как «Показы», «Клики», «Просмотры видео на 25%/50%/75%/100%» и других. Например, при продвижении клипа можно сохранить список пользователей, которые оставили реакцию, поделились им, подписались, прокомментировали или добавили его в закладки.
Новый инструмент доступен на этапе настройки группы объявлений и в разделе «Аудитории».
Ранее VK Реклама упростила продвижение приложений из RuStore.
Если привязать аккаунт VK Рекламы к click.ru, можно получить доступ к аналитике, автоматизации процессов, защите от скликивания и другим инструментам, а также партнерское вознаграждение до 18%.