VK Реклама представила новую возможность для улучшения эффективности рекламных кампаний: теперь рекламодатели могут сохранять аудитории на основе взаимодействий с объявлениями. 

Это позволяет создавать готовые сегменты пользователей, которые уже проявили интерес, что поможет упростить коммуникацию с ними, персонализировать последующие кампании, эффективнее распределять бюджет и активнее привлекать как новых, так и существующих клиентов.

Аудитории можно формировать на основе различных событий, таких как «Показы», «Клики», «Просмотры видео на 25%/50%/75%/100%» и других. Например, при продвижении клипа можно сохранить список пользователей, которые оставили реакцию, поделились им, подписались, прокомментировали или добавили его в закладки.

Новый инструмент доступен на этапе настройки группы объявлений и в разделе «Аудитории».

Ранее VK Реклама упростила продвижение приложений из RuStore.

Если привязать аккаунт VK Рекламы к click.ru, можно получить доступ к аналитике, автоматизации процессов, защите от скликивания и другим инструментам, а также партнерское вознаграждение до 18%.

Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru — после бесплатной регистрации

Вы получите доступ к функционалу экосистемы:

  • Все рекламные площадки в одном окне
  • Мастер маркировки любой рекламы
  • Профессиональные инструменты для решения рутинных задач (дашборды, защита от скликивания и многое другое)
  • Возврат до 18% на контекстную и таргетированную рекламу
  • Бесплатный доступ в платные маркетинговые сервисы
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации