Новая функция позволяет всего за несколько кликов настроить передачу данных о сделках в Метрику. Это открывает возможности для более точной оптимизации рекламы и полноценного использования сквозной аналитики.
Интеграция amoCRM и Яндекс Метрики позволяет:
- повышать качество трафика. С помощью коннектора можно передавать в Метрику заказы с различными статусами и сопоставлять каждый из них с уникальной целью счетчика. Это дает системе возможность лучше понимать ЦА и приводить на сайт более релевантных пользователей, а также анализировать неуспешные сделки;
- оценивать эффективность источников трафика. Отчеты сквозной аналитики позволяют понять, какие рекламные каналы приносят больше всего заказов и прибыли, а также выявить тех, кто покупает чаще и на большие суммы;
- персонализировать рекламные кампании. Сегменты, сформированные на основе данных из CRM, дают возможность запускать look-alike аудитории для поиска похожих ценных пользователей или настроить ретаргетинг для тех, кто не завершил покупку;
- отслеживать влияние онлайн-рекламы на офлайн-продажи. Коннектор позволяет передавать данные о заказах, сделанных офлайн, по идентификаторам email или телефонов, чтобы строить ROPO-отчеты и отслеживать влияние онлайн-продвижения на офлайн-бизнес.
Чтобы настроить интеграцию, нужно:
1. Разрешить доступы. Подключение происходит через сервис Albato. Для этого необходимо предоставить доступ к счетчику Яндекс Метрики и учетной записи amoCRM. Услуга бесплатна для пользователей Метрики;
Подключение коннектора для amoCRM в Яндекс Метрике
2. Выбрать поля для передачи данных. Нужно выбрать поля, которые содержат email, телефон и ClientID. Это улучшит привязку сделок к визитам. Рекомендуется указывать ClientID для каждой сделки, особенно если данные поступают через формы на сайте;
3. Сопоставить статусы сделок с целями в Яндекс Метрике. Это можно сделать двумя способами:
- установить статусы «Заказ создан» и «Заказ оплачен» для фиксированных целей;
- создать или использовать существующую цель для отслеживания заказов с другими статусами, например «Отказ», чтобы корректировать ставки в кампаниях на основе этих данных.
Настройка интеграции займет около 10 минут, после чего данные начнут автоматически обновляться каждый час и будут доступны для использования в сегментах и рекламных кампаниях.
Рекламу в РСЯ можно вести через click.ru. Сервис позволяет управлять объявлениями на разных площадках в едином окне, предоставляет доступ к онлайн-отчетам и другим инструментам, а также дает возможность получать партнерское вознаграждение до 18%.