Сервис Яндекс Товары добавил новую вкладку «Рейтинг и отзывы», доступную в разделе «Магазин» в личном кабинете. Об этом сообщили в блоге Яндекс Рекламы.

Теперь владельцы интернет-магазинов могут просматривать оценки покупателей, их распределение и оставленные комментарии.

Чтобы получить больше отзывов, продавцы могут скопировать персональную ссылку на страницу с отзывами в кабинете Товаров и поделиться ею с клиентами, например добавить в письмо с подтверждением заказа или создать QR-код и вложить его в посылку.

Рейтинг магазина и количество отзывов отображаются в сниппете поисковой выдачи Яндекса, в блоке «Популярные товары по запросу», в карточке товара в Поиске, а также в карточке организации на Яндекс Картах.

Алгоритмы машинного обучения учитывают возраст оценки, экспертность пользователя, данные о покупке и наличие комментария. Рейтинг виден только у магазинов, набравших минимум пять оценок.

Ранее в Яндекс Товарах появилась возможность указывать способы доставки в Поиске.

Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru — после бесплатной регистрации

Вы получите доступ к функционалу экосистемы:

  • Все рекламные площадки в одном окне
  • Мастер маркировки любой рекламы
  • Профессиональные инструменты для решения рутинных задач (дашборды, защита от скликивания и многое другое)
  • Возврат до 18% на контекстную и таргетированную рекламу
  • Бесплатный доступ в платные маркетинговые сервисы
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации