VK обновила платформу CXhub

VK обновила платформу CXhub

ВКонтакте модернизировала маркетинговую платформу VK CXhub, добавив новые возможности для аналитики и визуализации данных.

Главное обновление коснулось модуля CDP (Customer Data Platform), который теперь поддерживает формат self-service. Клиенты могут самостоятельно управлять аналитикой в личном кабинете без участия специалистов.

Модуль позволяет анализировать охват рекламы, количество взаимодействий и конверсий. Все данные связываются с помощью единого стабильного идентификатора — Stable ID. Это дает возможность объединять разрозненные показатели и учитывать как онлайн-, так и офлайн-касания с рекламой.

Пользователи теперь могут подключать информацию из CRM-систем, колл-центров, программ лояльности, маркетинговых рассылок, а также web и in-app аналитики. После рекламной кампании можно оценить, какое количество клиентов совершили офлайн-покупки после взаимодействия с онлайн-рекламой.

В разделе «Аналитика» появились инструменты визуализации данных, включая интерактивные дашборды. Информация в них автоматически обновляется раз в сутки после настройки импорта данных.

VK также предлагает помощь своих экспертов для настройки платформы под конкретные задачи бизнеса. Это позволяет компаниям получить индивидуальное решение «под ключ».

Аккаунт VK Рекламы можно привязать к click.ru, чтобы получить доступ ко всем инструментам сервиса, например для автоматизации процессов и защиты от скликивания, а также сэкономить рекламный бюджет.

1 181
6 декабря 2024
Чтобы продолжить чтение, зарегистрируйтесь в click.ru и применяйте знания на практике
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации
Вознаграждение до 18% от расходов на контекст и таргет
Выплаты на ЮMoney, карту, счет или в рекламный кабинет.
Бесплатные инструменты
Дашборды для анализа и управления рекламой, защита от скликивания, парсеры и еще 15+ инструментов.