ВКонтакте модернизировала маркетинговую платформу VK CXhub, добавив новые возможности для аналитики и визуализации данных.
Главное обновление коснулось модуля CDP (Customer Data Platform), который теперь поддерживает формат self-service. Клиенты могут самостоятельно управлять аналитикой в личном кабинете без участия специалистов.
Модуль позволяет анализировать охват рекламы, количество взаимодействий и конверсий. Все данные связываются с помощью единого стабильного идентификатора — Stable ID. Это дает возможность объединять разрозненные показатели и учитывать как онлайн-, так и офлайн-касания с рекламой.
Пользователи теперь могут подключать информацию из CRM-систем, колл-центров, программ лояльности, маркетинговых рассылок, а также web и in-app аналитики. После рекламной кампании можно оценить, какое количество клиентов совершили офлайн-покупки после взаимодействия с онлайн-рекламой.
В разделе «Аналитика» появились инструменты визуализации данных, включая интерактивные дашборды. Информация в них автоматически обновляется раз в сутки после настройки импорта данных.
VK также предлагает помощь своих экспертов для настройки платформы под конкретные задачи бизнеса. Это позволяет компаниям получить индивидуальное решение «под ключ».
Аккаунт VK Рекламы можно привязать к click.ru, чтобы получить доступ ко всем инструментам сервиса, например для автоматизации процессов и защиты от скликивания, а также сэкономить рекламный бюджет.