Алгоритмы VK Рекламы теперь анализируют поведение пользователей, интересующихся контентом, и помогают точнее находить потенциальных клиентов с аналогичными характеристиками.
Инструмент «Расширить с помощью LaL» доступен как для прямых рекламодателей, так и для клиентов агентств. Обновление дает возможность:
- использовать более точные алгоритмы для поиска потенциальных клиентов, указывая степень их схожести с текущей аудиторией бизнеса и предполагаемый период принятия решения о покупке товара или услуги;
- собирать аудитории на основе различных источников, таких как список пользователей от 1000 человек, рекламные события от 3000 кликов, события в мобильных приложениях за последние 60 дней, а также события пикселя VK Рекламы на сайте.
Система анализирует загруженные данные и сопоставляет их с собственными знаниями о целевой аудитории бизнеса. В процессе поиска новых клиентов алгоритмы VK Рекламы учитывают пол, возраст, интересы, подписки на сообщества и другие характеристики пользователей, совершавших целевые действия.
Для начала подбора аудитории для расширения необходимо иметь не менее 1000 распознанных пользователей. В случае недостаточности данных система уведомит об этом.
Чтобы расширить аудиторию для рекламы с обновленным инструментом, нужно:
- Перейти в кабинет VK Рекламы и выбрать «Аудитории» в левом меню;
- Нажать «Создать аудиторию» или выбрать существующую с нужным источником («Список пользователей», «События на сайте», «События в рекламной кампании» или «События в мобильном приложении»);
- Нажать на иконку редактирования источника и внизу страницы выбрать «Расширить с помощью LaL»;
- Указать степень схожести аудитории и период конверсии, а также выбрать, хотите ли вы включать новых пользователей в аудиторию или исключить их;
- Сохранить настройки и использовать новую аудиторию в продвижении.
В течение последних трех лет VK Реклама совершенствовала свои инструменты и функции для улучшения эффективности бизнес-продвижения. Теперь на платформе улучшены алгоритмы, которые позволяют показывать рекламу более заинтересованным пользователям. Эта технология помогает рекламодателям еще точнее определять релевантную аудиторию, основываясь на данных о текущих клиентах бизнеса, что увеличивает вероятность конверсий.
Ранее в рекламной сети VK появился рекомендательный виджет для увеличения дохода сайтов.
Если привязать аккаунт VK Рекламы к click.ru, можно получить доступ ко всем инструментам сервиса, например к парсерам сообществ и пользователей ВКонтакте, а также партнерское вознаграждение.