Алгоритмы VK Рекламы теперь анализируют поведение пользователей, интересующихся контентом, и помогают точнее находить потенциальных клиентов с аналогичными характеристиками.

Инструмент «Расширить с помощью LaL» доступен как для прямых рекламодателей, так и для клиентов агентств. Обновление дает возможность:

  • использовать более точные алгоритмы для поиска потенциальных клиентов, указывая степень их схожести с текущей аудиторией бизнеса и предполагаемый период принятия решения о покупке товара или услуги;
  • собирать аудитории на основе различных источников, таких как список пользователей от 1000 человек, рекламные события от 3000 кликов, события в мобильных приложениях за последние 60 дней, а также события пикселя VK Рекламы на сайте.

Система анализирует загруженные данные и сопоставляет их с собственными знаниями о целевой аудитории бизнеса. В процессе поиска новых клиентов алгоритмы VK Рекламы учитывают пол, возраст, интересы, подписки на сообщества и другие характеристики пользователей, совершавших целевые действия.

Для начала подбора аудитории для расширения необходимо иметь не менее 1000 распознанных пользователей. В случае недостаточности данных система уведомит об этом.

Чтобы расширить аудиторию для рекламы с обновленным инструментом, нужно:

  1. Перейти в кабинет VK Рекламы и выбрать «Аудитории» в левом меню;
  2. Нажать «Создать аудиторию» или выбрать существующую с нужным источником («Список пользователей», «События на сайте», «События в рекламной кампании» или «События в мобильном приложении»);
  3. Нажать на иконку редактирования источника и внизу страницы выбрать «Расширить с помощью LaL»;
  4. Указать степень схожести аудитории и период конверсии, а также выбрать, хотите ли вы включать новых пользователей в аудиторию или исключить их;
  5. Сохранить настройки и использовать новую аудиторию в продвижении.

В течение последних трех лет VK Реклама совершенствовала свои инструменты и функции для улучшения эффективности бизнес-продвижения. Теперь на платформе улучшены алгоритмы, которые позволяют показывать рекламу более заинтересованным пользователям. Эта технология помогает рекламодателям еще точнее определять релевантную аудиторию, основываясь на данных о текущих клиентах бизнеса, что увеличивает вероятность конверсий.

Ранее в рекламной сети VK появился рекомендательный виджет для увеличения дохода сайтов.

Если привязать аккаунт VK Рекламы к click.ru, можно получить доступ ко всем инструментам сервиса, например к парсерам сообществ и пользователей ВКонтакте, а также партнерское вознаграждение.

Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru — после бесплатной регистрации

Вы получите доступ к функционалу экосистемы:

  • Все рекламные площадки в одном окне
  • Мастер маркировки любой рекламы
  • Профессиональные инструменты для решения рутинных задач (дашборды, защита от скликивания и многое другое)
  • Возврат до 18% на контекстную и таргетированную рекламу
  • Бесплатный доступ в платные маркетинговые сервисы
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации