Теперь в VK Рекламе можно создавать объявления в формате коллажей, которые отображаются в ленте ВКонтакте. Это дает возможность объединять от 2 до 10 медиафайлов (изображений, видео или их комбинации) в одном объявлении.
Рекламодатель сам настраивает порядок отображения элементов, расставляя их в нужной последовательности в баннерной форме. Доступны два режима отображения:
- «Коллаж». Визуалы собираются в единое изображение;
- «Слайдер». Баннеры сменяются по клику, один за другим.
Благодаря такому формату можно сделать акцент на ключевых деталях или, наоборот, создать яркую, динамичную презентацию.
Коллажи стали улучшенной версией «Универсальной записи» из рекламного кабинета ВКонтакте.
Кроме того, в VK Рекламе теперь можно добавить кнопку призыва к действию (CTA), ведущую на сайт, в сообщество или мобильное приложение. Это делает объявления более интерактивными и помогает повысить конверсию.
Формат доступен для продвижения сайтов, приложений и сообществ (цели «Вступить» и «Написать сообщение»).
Ранее VK Реклама запустила смарт-кампании для сообществ.
Аккаунт VK Рекламы можно привязать к click.ru, чтобы получить доступ ко всем инструментам сервиса, например к парсерам сообществ и пользователей ВКонтакте, а также партнерское вознаграждение.