Теперь в VK Рекламе можно создавать объявления в формате коллажей, которые отображаются в ленте ВКонтакте. Это дает возможность объединять от 2 до 10 медиафайлов (изображений, видео или их комбинации) в одном объявлении.

Рекламодатель сам настраивает порядок отображения элементов, расставляя их в нужной последовательности в баннерной форме. Доступны два режима отображения:  

  • «Коллаж». Визуалы собираются в единое изображение;
  • «Слайдер». Баннеры сменяются по клику, один за другим.

Настройка коллажей в VK РекламеНастройка коллажей в VK Рекламе, источник

Благодаря такому формату можно сделать акцент на ключевых деталях или, наоборот, создать яркую, динамичную презентацию.

Коллажи стали улучшенной версией «Универсальной записи» из рекламного кабинета ВКонтакте.

Кроме того, в VK Рекламе теперь можно добавить кнопку призыва к действию (CTA), ведущую на сайт, в сообщество или мобильное приложение. Это делает объявления более интерактивными и помогает повысить конверсию.  

Формат доступен для продвижения сайтов, приложений и сообществ (цели «Вступить» и «Написать сообщение»).

Ранее VK Реклама запустила смарт-кампании для сообществ.

Аккаунт VK Рекламы можно привязать к click.ru, чтобы получить доступ ко всем инструментам сервиса, например к парсерам сообществ и пользователей ВКонтакте, а также партнерское вознаграждение.

Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru — после бесплатной регистрации

Вы получите доступ к функционалу экосистемы:

  • Все рекламные площадки в одном окне
  • Мастер маркировки любой рекламы
  • Профессиональные инструменты для решения рутинных задач (дашборды, защита от скликивания и многое другое)
  • Возврат до 18% на контекстную и таргетированную рекламу
  • Бесплатный доступ в платные маркетинговые сервисы
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации