Теперь рекламодатели могут продвигать сообщества и мини-приложения ВКонтакте с использованием формата «Карусель» в VK Рекламе. Он позволяет добавлять от 3 до 6 слайдов в одно объявление, делая рекламу более динамичной и привлекательной.

Пример карусели, источникПример карусели, источник

Для перформанс-рекламы доступны целевые действия, такие как «Подписка на сообщество» и «Отправка сообщения». В случае медийного продвижения основной метрикой остаются «Показы рекламы».  

Формат «Карусель» дает бизнесу возможность демонстрировать различные преимущества товаров и услуг, а также предлагать несколько вариантов, которые могут заинтересовать пользователя. Благодаря интерактивности повышается вовлеченность аудитории, так как пользователи могут пролистывать слайды, изучая предложение.  

Рекламодатели, ранее использовавшие «Карусель» в кампаниях, теперь могут легко перенести их в VK Рекламу через рекламный кабинет ВКонтакте. Для этого необходимо:  

  • выбрать нужные кампании;
  • во вкладке «Действия» нажать «Экспорт в VK Рекламу»;
  • указать аккаунт для переноса.

Перед запуском кампании важно проверить настройки. После переноса вся статистика сохранится и будет доступна в рекламном кабинете ВКонтакте.

Ранее VK Реклама представила новый формат креативов для продвижения сообществ ВКонтакте.

Аккаунт VK Рекламы можно привязать к click.ru, чтобы получить доступ ко всем инструментам сервиса, например к парсерам сообществ и пользователей ВКонтакте, а также партнерское вознаграждение.

Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru — после бесплатной регистрации

Вы получите доступ к функционалу экосистемы:

  • Все рекламные площадки в одном окне
  • Мастер маркировки любой рекламы
  • Профессиональные инструменты для решения рутинных задач (дашборды, защита от скликивания и многое другое)
  • Возврат до 18% на контекстную и таргетированную рекламу
  • Бесплатный доступ в платные маркетинговые сервисы
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации