Теперь рекламодатели могут продвигать сообщества и мини-приложения ВКонтакте с использованием формата «Карусель» в VK Рекламе. Он позволяет добавлять от 3 до 6 слайдов в одно объявление, делая рекламу более динамичной и привлекательной.
Для перформанс-рекламы доступны целевые действия, такие как «Подписка на сообщество» и «Отправка сообщения». В случае медийного продвижения основной метрикой остаются «Показы рекламы».
Формат «Карусель» дает бизнесу возможность демонстрировать различные преимущества товаров и услуг, а также предлагать несколько вариантов, которые могут заинтересовать пользователя. Благодаря интерактивности повышается вовлеченность аудитории, так как пользователи могут пролистывать слайды, изучая предложение.
Рекламодатели, ранее использовавшие «Карусель» в кампаниях, теперь могут легко перенести их в VK Рекламу через рекламный кабинет ВКонтакте. Для этого необходимо:
- выбрать нужные кампании;
- во вкладке «Действия» нажать «Экспорт в VK Рекламу»;
- указать аккаунт для переноса.
Перед запуском кампании важно проверить настройки. После переноса вся статистика сохранится и будет доступна в рекламном кабинете ВКонтакте.
Ранее VK Реклама представила новый формат креативов для продвижения сообществ ВКонтакте.
Аккаунт VK Рекламы можно привязать к click.ru, чтобы получить доступ ко всем инструментам сервиса, например к парсерам сообществ и пользователей ВКонтакте, а также партнерское вознаграждение.