Рекламодатели в VK Рекламе вновь могут добавлять смайлики в свои баннеры: функция вернулась как в десктопной, так и в мобильной версии сервиса.

Теперь доступно более 800 эмодзи, но с ограничениями: не более пяти в одном элементе, например в тексте баннера или поста. При этом использовать их в заголовках и юридических блоках по-прежнему нельзя. Это сделано для предотвращения избыточной эмоциональности и спама в объявлениях.

Как рассказал директор по продукту VK Рекламы Яков Стинский, возвращение смайликов стало ответом на многочисленные запросы от рекламодателей.

На текущем этапе эмодзи можно использовать во всех типах рекламных объектов, кроме продвижения в Дзене и мобильных приложений в категории «Узнаваемость и охват». Однако в будущем планируется расширить поддержку и на эти форматы.

Ранее VK Реклама представила новый формат — коллажи креативов.

Если привязать аккаунт VK Рекламы к click.ru, можно получить доступ ко всем инструментам сервиса, например к парсерам сообществ и пользователей ВКонтакте, а также партнерское вознаграждение.

Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru — после бесплатной регистрации

Вы получите доступ к функционалу экосистемы:

  • Все рекламные площадки в одном окне
  • Мастер маркировки любой рекламы
  • Профессиональные инструменты для решения рутинных задач (дашборды, защита от скликивания и многое другое)
  • Возврат до 18% на контекстную и таргетированную рекламу
  • Бесплатный доступ в платные маркетинговые сервисы
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации