Теперь владельцы и администраторы бизнес-сообществ ВКонтакте могут прикреплять к одному стриму до 10 товаров, позволяя пользователям оформлять заказ как внутри соцсети, так и на внешнем сайте продавца. Бизнес сам решает, в какой момент во время эфира появятся карточки.
Зрители смогут получать информацию о продукции прямо во время просмотра трансляции. Для них будут доступны всплывающие плашки с возможностью перехода к покупке, а также отдельный список всех товаров из стрима, который можно просмотреть в любой момент во время эфира.
Кроме того, пользователи могут задавать вопросы, оставлять комментарии и получать ответы в реальном времени.
Функция проведения трансляций в мобильном приложении ВКонтакте появилась в 2018 году. Со временем в эфиры добавили возможность прикреплять товары, ссылки, посты, опросы, статьи, сервисы, а также профили пользователей и сообществ.
Ранее ВКонтакте добавила возможность настройки уровней поддержки для авторов.