Яндекс Директ обновил Мастер отчетов

Яндекс Директ обновил Мастер отчетов

В Яндекс Директе появилась новая версия Мастера отчетов. Об этом сообщили представители компании. Инструмент сохранил все привычные функции для анализа эффективности рекламных кампаний, но теперь стал заметно быстрее и функциональнее. Улучшения коснулись как скорости работы, так и гибкости настройки и визуализации данных.

Обновленный Мастер отчетов уже доступен в Директ Про в формате открытого бета-тестирования. Среди главных преимуществ новой версии — более быстрая загрузка данных, упрощенное управление отчетами и улучшенная навигация по метрикам. Показатели теперь структурированы по логичным и понятным группам, что облегчает поиск нужной информации. Кроме того, добавлены возможности для предварительной настройки группировок и метрик, а внешний вид отчета можно адаптировать под себя, например менять ширину столбцов, перемещать или удалять их.

Бета-тестирование обновленного Мастера отчетов в Директ ПроБета-тестирование обновленного Мастера отчетов в Директ Про, источник

Новые возможности инструмента включают:

  • меню быстрых действий для колонок. Позволяет оперативно редактировать отдельные столбцы: сортировать, удалять, менять местами и выполнять другие действия;
  • предустановленные шаблоны. Теперь можно использовать заранее заданные настройки отчета, адаптировать их под собственные задачи и сохранять как базовые;
  • ссылки на отчеты. Пользователи могут делиться отчетом в текущем виде, со всеми примененными настройками и фильтрами. Это особенно удобно при совместной работе с коллегами или клиентами.

Кроме того, с 17 апреля 2025 года Яндекс унифицировал расчет метрики «Доход». Теперь она отображается одинаково во всех отчетах: только по тем целям, для которых передаются значения дохода. Если целей несколько, итоговый показатель считается как сумма по всем выбранным целям.

Также в обновленном Мастере отчетов появилась дополнительная метрика — «Ценность конверсий». Она показывает общую оценку дохода от достигнутых целей и позволяет рассчитывать производные показатели: ДРР, ROI и прибыль по ценности.

По информации от Яндекса, в будущем в новой версии Мастера отчетов появятся как все привычные функции из старой версии, так и новые возможности. На данный момент пользователи могут работать параллельно с двумя версиями инструмента.

Ранее Яндекс Директ внедрил новые функции для поддержки малого бизнеса. 

Вести рекламу в Яндекс Директе можно через click.ru, чтобы получить доступ к бесплатным инструментам сервиса, включая защиту от скликивания, дашборды и другие, а также вернуть часть рекламных расходов.

Возвращаем до 18% - баннер Реклама. ООО «Клик.ру», ИНН: 7743771327, ERID: 2Vtzqwjx7gr
1 410
22 апреля

Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru — после бесплатной регистрации

Вы получите доступ к функционалу экосистемы:

  • Все рекламные площадки в одном окне
  • Мастер маркировки любой рекламы
  • Профессиональные инструменты для решения рутинных задач (дашборды, защита от скликивания и многое другое)
  • Возврат до 19% на рекламу
  • Бесплатный доступ в платные маркетинговые сервисы
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации