С 20 марта 2025 года Яндекс Директ вводит новый порядок регистрации клиентов для агентств. Теперь для добавления нового клиента потребуется создать паспортную организацию — специальный аккаунт в Яндекс ID.
Она позволит сотрудникам компании-клиента работать в сервисах Яндекса под единым аккаунтом. Это изменение обеспечит централизованное хранение данных о рекламе, упростит управление доступами и снизит риск утери пароля.
Для агентств регистрация клиентов станет быстрее и удобнее, а для самих компаний — прозрачнее и безопаснее. В интерфейсе Директа появится обновленная страница регистрации, где добавление клиентов будет возможно только через паспортную организацию.
В API Директа с 20 марта по 28 апреля будут доступны оба варианта регистрации, а затем поддержка старого способа прекратится.
Агентствам необходимо будет добавлять клиентов в паспортную организацию, чтобы предоставить им доступ к платформе. Подробности можно найти в блоге Яндекс Рекламы.
Ранее Яндекс Директ начал поддерживать пиксель AppMetrica в медийной рекламе.
Если вести рекламу в Яндекс Директе через click.ru, можно получить доступ к бесплатным инструментам сервиса, включая защиту от скликивания, дашборды и другие, а также партнерское вознаграждение.