С 20 марта 2025 года Яндекс Директ вводит новый порядок регистрации клиентов для агентств. Теперь для добавления нового клиента потребуется создать паспортную организацию — специальный аккаунт в Яндекс ID.  

Она позволит сотрудникам компании-клиента работать в сервисах Яндекса под единым аккаунтом. Это изменение обеспечит централизованное хранение данных о рекламе, упростит управление доступами и снизит риск утери пароля.  

Для агентств регистрация клиентов станет быстрее и удобнее, а для самих компаний — прозрачнее и безопаснее. В интерфейсе Директа появится обновленная страница регистрации, где добавление клиентов будет возможно только через паспортную организацию.  

В API Директа с 20 марта по 28 апреля будут доступны оба варианта регистрации, а затем поддержка старого способа прекратится. 

Агентствам необходимо будет добавлять клиентов в паспортную организацию, чтобы предоставить им доступ к платформе. Подробности можно найти в блоге Яндекс Рекламы.  

Ранее Яндекс Директ начал поддерживать пиксель AppMetrica в медийной рекламе.

Если вести рекламу в Яндекс Директе через click.ru, можно получить доступ к бесплатным инструментам сервиса, включая защиту от скликивания, дашборды и другие, а также партнерское вознаграждение.

Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru — после бесплатной регистрации

Вы получите доступ к функционалу экосистемы:

  • Все рекламные площадки в одном окне
  • Мастер маркировки любой рекламы
  • Профессиональные инструменты для решения рутинных задач (дашборды, защита от скликивания и многое другое)
  • Возврат до 18% на контекстную и таргетированную рекламу
  • Бесплатный доступ в платные маркетинговые сервисы
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации